Привет! Я Ваня Соловьёв, дизайн-директор в «СберЗдоровье». Сегодня я расскажу про процесс найма продуктовых дизайнеров со стороны работодателя. Уверен, что подобных статей множество, поэтому сделаю акцент на других вещах, о которых мало кто рассказывает.
Спасибо за статью конечно, но в блоке про портфолио вы зря прицепились к Бехансу. У читателя может сложиться впечатление, что там нет смысла публиковаться. Можно было просто сказать, что без описания решения задачи картинки не имеют смысла ни на Бехансе, ни на личном сайте, ни в ноушене (который вам так нравится).
Если вы такие же прямые «фильтры» даёте HR-ам, то они могут легко зарубить толкового человека с портфолио на Бехансе, хотя в кейсах у него всё может быть подробно расписано.
Мимо Крокодил, думаю вы правы. Делая аналогию с Беханс, я хотел сказать, что важно показывать свои мысли, а не красивые картинки. Что на Бехансе часто показывают свои картинки, а не мысли.
Это как с тем, если тебе скидывают ссылку на портфолио в Гугл-диск. Да, там тоже можно показать свои мысли, но чаще мы видим картинки в .jpeg
И складывается стереотип, что если портфолио на Гугл-диске, то ничего хорошего не жди.
Из-за того, что я сделал акцент на Бехансе, потерялась моя ключевая мысль — «не показывай красивые картинки, а показывай свои мысли, сопровождая их красивыми картинками»
Прямых фильтров HR «если портфолио на Бехансе, то не смотри его» я не даю.