На «Сон.ру» продают кровати, матрасы, подушки и постельное белье. Наша команда разработала для компании позиционирование, которое звучит как «забота во сне и наяву». Основой фирменного стиля стал заботливый маскот — это одушевленный матрас. Он появляется на рекламных баннерах и на иконках, дает советы и подсказки на сайте. У героя есть разные мимические выражения: он улыбается, удивляется и, самое главное, спит. Его прикрытые глаза можно увидеть в логотипе. А в качестве фирменных цветов взяли необычное сочетание — мятный с фиолетовым — чтобы выделить бренд среди конкурентов.
Нашли где спрашивать, и у кого спрашивать ))
Ещё у тёщи/жены/брата клиента спросите. Эффект такой же.
Вы видимо чей-то брат? Нам важно ваше мнение))
Прежде, чем я проголосую, вопрос: там единичный вариант ответа?
Если да, то это очень стремно - давать аж 19 вариантов))))
Чем больше вариантов, тем сложнее сделать выбор, как говорится.
Единичный... а вот теперь и гадай: 30% проголосовало именно за последний варик, потому что он нормальный, или потому что он был последним из длиннющего списка, который вы подготовили, а человеку просто лень было просмотреть все заново? :)
Проголосовал за Биг Ланч. Судя по фоткам, дизайн как будто вообще не изменился. Я, как постоянный покупатель бичпакетов, не заметил разницы с текущим (или предыдущим) дизайном - это всё тот же Биг Ланч. Очень интересно, как вы добились этого эффекта.
Кстати, в чем смысл редизайна Биг Ланча - у них что-то изменилось?
Роман, спасибо, что оценили наш Биг ланч) Вот было-стало. А подробнее, как и зачем все это делали, можно почитать вот тут: https://vc.ru/design/333445-ty-mne-lapshu-ne-veshay-kak-my-brosili-vyzov-stereotipam-i-sdelali-dizayn-upakovki-big-lanch-v-duhe-steyk-hausa
Сон хороший. И "для тех, кто с лапками" хорош.