Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК

Привет, меня зовут Кирилл. Я занимаюсь разработкой коммерческого брендинга. В этом кейсе хочу рассказать как разрабатывал логотип и фирменный стиль для сети магазинов инструмента и крепежа.

Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
33

До встречи с Кириллом, я уже имел большой опыт сотрудничества с дизайнерами и понимал важность влияния "упаковки продукта" на конечный результат. Поэтому, когда встал вопрос о ребрендинге компании, я лично начал отбирать претендентов и лучшим из них дал тестовые задания. Так мы с Кириллом и познакомились.

В итоге, за несколько месяцев мы проделали большую совместную работу по ребрендингу моей компании. Несколько раз заходили в тупик, но потом находили решение. Работать с ним комфортно.

Отмечу три сильных качества:
1. на "одной волне", понимает с "полуслова"
2. не предлагает варианты "для галочки" и не отправляет то, что ему самому не по душе или требует доработки
3. проявляет инициативу и находит нестандартные решения

В общем, я доволен результатом, а Кириллу желаю успехов, роста прибыли и много творческих идей.

С уважением, Семен Щелчков. Управляющий компании "Центр строительных крепежей", г. Пермь.

Ответить