Кто-то сильно не заморачивается и просто использует своё название в качестве логотипа, кто-то, наоборот, изворачивается так, что это уже не просто отражение компании, но целый герб с тысячелетней историей происхождения. Однако большинство все-таки старается прибегать к минимализму. Например, Toyota, у которых в логотипе зашифрованы все буквы названия, или Puma, у которых изображена, не поверите, пума. Но что делать тем, у кого название компании является чем-то абстрактным? Приходится выкручиваться.
Банальный дженерик
ну так про любой лого можно сказать
тойота - какие-то кольца тупые, puma читается как рита (гыгы), у адидаса какие-то три полоски и конопля, спринтхост - банальный дженерик
надеюсь, логика понятна
хороший лого сделать не так легко, шоб за него было легко зацепиться взглядом. по статье видно, что либо дизайнеры выросли, либо просто сменились. результат, как говорится, на лицо. норм лого!
Банально, но стильно
Напомнило
SVTV
— Мам, купи логотип
— У нас есть логотип дома
*логотип дома*
о, новая статья, респект))