VITOBOX провел ребрендинг

Наша команда VITOBOX совместно со студией бренд-дизайна Choice представила новый технологичный фирменный стиль. Делюсь небольшим материалом о проведенном ребрендинге.

VITOBOX провел ребрендинг

Особенность сервиса в онлайн-тесте, который подбирает индивидуальный набор витаминов с учетом особенностей организма, образа жизни, рациона питания и целей. Набор фасуется в пакетики-саше на каждый день и отправляется клиенту.

Предыдущий фирменный стиль компания создала вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие. Новый фирменный стиль должен был отразить системный подход к подбору БАДов, высокое качество продукта и его персонализированность под каждого клиента.

Строгий дизайн упаковки смягчает рукописный шрифт. На персональных наборах им планируется выводить имя клиента, на готовых комплексах — надпись Keep Taking.

Преобладание англоязычного оформления упаковки не случайно — таким образом компания обозначила свою кроссграничность (VITOBOX имеет российские корни и IT-базу, персонализация происходит здесь, но сырье закупает из Европы).

<b><i>"Before - After" products</i></b>
"Before - After" products
<b><i>"Before - After" logo</i></b>
"Before - After" logo

Перед нами стояла задача создать упаковку, которая будет одинаково хорошо смотреться как в диджитале и на блогерских видео, так и в офлайне: на аптечной полке и в любом интерьере.Особое внимание уделили материалам — наш продукт является частью ежедневной рутины,поэтому было важно сделать упаковку приятной внешне и тактильно.

Мария Скибина, CMO

Для бренда было важно сохранить за собой ощущение инновационного и технологичного, но при этом не потерять в визуале мягкость и человечность. Это легло в основу новой концепции — совместить плавные и живые элементы с выдержанной типографикой. Логотип стал более лаконичным и понятным, отлично вписался в четкую и геометричную форму. А вот центральными элементами стали размытые полуабстрактные изображения капсул.

Алексей Задорожный, основатель и дизайн-директор Сhoice
66
3 комментария

Приятная аптечная чистота баночек, на них новый концепт выглядит выигрышно. На коробках есть моменты, которые я бы поправил:
1. части, которые заходят на другую сторону — либо делать больше, либо не делать. Если упаковка будет стоять фронтально, этот переход будет незаметен и выглядеть как грязь, а на фронтальной части — чувство, что упирается в край
2. Рукописный шрифт я бы поменял на другой, во-первых, этот очень попсовый, во-вторых он имитирует тонкую кисть или маркер, размашистый, но ему дали мало места и прибили к краю. Из-за этого он ощущается резким и не на своем месте, например, на баночке ощущение совсем другое. С коробки сашетов я бы точно убрал его с фронта, так освободилось бы место, чтобы подвинуть. Шрифт я бы поменял на менее жирный, более округлый, как шариковая ручка.
3. Надеюсь, черную упаковку напечатают нормально, большой риск грязи на полупрозрачных частях рисунка.

3
Ответить

"в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие" - интересно, что примерно такой же процент людей сказал, что новый дизайн лучше прошлого в опросе в канале VITOBOX в телеграме

1
Ответить

Рукописная подпись на баночках возвращает к западным
фильмам и сериалам про больницы, создавая ощущение, что это было тебе выписано американским доктором. А рекомендациям врача следуешь более ответственно

1
Ответить