Перед нами стояла задача создать упаковку, которая будет одинаково хорошо смотреться как в диджитале и на блогерских видео, так и в офлайне: на аптечной полке и в любом интерьере.Особое внимание уделили материалам — наш продукт является частью ежедневной рутины,поэтому было важно сделать упаковку приятной внешне и тактильно.
Приятная аптечная чистота баночек, на них новый концепт выглядит выигрышно. На коробках есть моменты, которые я бы поправил:
1. части, которые заходят на другую сторону — либо делать больше, либо не делать. Если упаковка будет стоять фронтально, этот переход будет незаметен и выглядеть как грязь, а на фронтальной части — чувство, что упирается в край
2. Рукописный шрифт я бы поменял на другой, во-первых, этот очень попсовый, во-вторых он имитирует тонкую кисть или маркер, размашистый, но ему дали мало места и прибили к краю. Из-за этого он ощущается резким и не на своем месте, например, на баночке ощущение совсем другое. С коробки сашетов я бы точно убрал его с фронта, так освободилось бы место, чтобы подвинуть. Шрифт я бы поменял на менее жирный, более округлый, как шариковая ручка.
3. Надеюсь, черную упаковку напечатают нормально, большой риск грязи на полупрозрачных частях рисунка.
"в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие" - интересно, что примерно такой же процент людей сказал, что новый дизайн лучше прошлого в опросе в канале VITOBOX в телеграме
Рукописная подпись на баночках возвращает к западным
фильмам и сериалам про больницы, создавая ощущение, что это было тебе выписано американским доктором. А рекомендациям врача следуешь более ответственно