{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

VITOBOX провел ребрендинг

Наша команда VITOBOX совместно со студией бренд-дизайна Choice представила новый технологичный фирменный стиль. Делюсь небольшим материалом о проведенном ребрендинге.

Особенность сервиса в онлайн-тесте, который подбирает индивидуальный набор витаминов с учетом особенностей организма, образа жизни, рациона питания и целей. Набор фасуется в пакетики-саше на каждый день и отправляется клиенту.

Предыдущий фирменный стиль компания создала вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие. Новый фирменный стиль должен был отразить системный подход к подбору БАДов, высокое качество продукта и его персонализированность под каждого клиента.

Строгий дизайн упаковки смягчает рукописный шрифт. На персональных наборах им планируется выводить имя клиента, на готовых комплексах — надпись Keep Taking.

Преобладание англоязычного оформления упаковки не случайно — таким образом компания обозначила свою кроссграничность (VITOBOX имеет российские корни и IT-базу, персонализация происходит здесь, но сырье закупает из Европы).

"Before - After" products
"Before - After" logo

Перед нами стояла задача создать упаковку, которая будет одинаково хорошо смотреться как в диджитале и на блогерских видео, так и в офлайне: на аптечной полке и в любом интерьере.Особое внимание уделили материалам — наш продукт является частью ежедневной рутины,поэтому было важно сделать упаковку приятной внешне и тактильно.

Мария Скибина, CMO

Для бренда было важно сохранить за собой ощущение инновационного и технологичного, но при этом не потерять в визуале мягкость и человечность. Это легло в основу новой концепции — совместить плавные и живые элементы с выдержанной типографикой. Логотип стал более лаконичным и понятным, отлично вписался в четкую и геометричную форму. А вот центральными элементами стали размытые полуабстрактные изображения капсул.

Алексей Задорожный, основатель и дизайн-директор Сhoice
0
3 комментария
Артем Асеев

Приятная аптечная чистота баночек, на них новый концепт выглядит выигрышно. На коробках есть моменты, которые я бы поправил:
1. части, которые заходят на другую сторону — либо делать больше, либо не делать. Если упаковка будет стоять фронтально, этот переход будет незаметен и выглядеть как грязь, а на фронтальной части — чувство, что упирается в край
2. Рукописный шрифт я бы поменял на другой, во-первых, этот очень попсовый, во-вторых он имитирует тонкую кисть или маркер, размашистый, но ему дали мало места и прибили к краю. Из-за этого он ощущается резким и не на своем месте, например, на баночке ощущение совсем другое. С коробки сашетов я бы точно убрал его с фронта, так освободилось бы место, чтобы подвинуть. Шрифт я бы поменял на менее жирный, более округлый, как шариковая ручка.
3. Надеюсь, черную упаковку напечатают нормально, большой риск грязи на полупрозрачных частях рисунка.

Ответить
Развернуть ветку
Вученович Александр

"в проведенном VITOBOX исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие" - интересно, что примерно такой же процент людей сказал, что новый дизайн лучше прошлого в опросе в канале VITOBOX в телеграме

Ответить
Развернуть ветку
Maria Keylina

Рукописная подпись на баночках возвращает к западным
фильмам и сериалам про больницы, создавая ощущение, что это было тебе выписано американским доктором. А рекомендациям врача следуешь более ответственно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда