Дизайн Родион Малышев
7 020

Традиции и современность: брендинг ресторана-пекарни «Ешь Хлеб»

Родион Малышев и Феликс Качуренко из Free Creative — о правильном подходе к разработке бренда на примере новой пекарни «Ешь Хлеб» на «Красном Октябре».

В закладки
Родион Малышев и Феликс Качуренко, основатели Free Creative

К нам часто приходят запросы на разработку фирменного стиля какого-либо продукта, а то и полную «упаковку» новой идеи в бренд с нуля. За годы работы мы поняли, что среди клиентской аудитории в целом нет понимания, что такое бренд и брендинг, из чего состоит процесс их разработки и насколько он трудоёмкий.

Например, многие считают, что создание бренда подразумевает под собой отрисовку логотипа. Но логотип становится лишь красивой картинкой, если он не подкреплён никаким смыслом на первоначальном этапе разработки бренда. В ресторанном бизнесе такая ситуация особенно актуальна. Часто за «брендингом» клиент обращается в последний момент, когда единственное, что по-настоящему важно, — побыстрее открыть заведение.

Мы решили рассказать о своём видении процесса создания бренда с нуля на примере проекта «Ешь Хлеб» Ивана и Алеси Новиковых, который стал для нас настоящим челленджем. Мы прошли с клиентом сложный путь от расплывчатой идеи — к открытию ресторана в Берсеневском переулке на территории «Красного Октября».

Этап 1. Поиск смыслов

Мы начали работу с формулировки концепции будущего заведения, его сути, которую надо было обозначить в ключевых характеристиках.

Иван и Алеся пришли к нам с идеей готовить качественный ремесленный хлеб только из натуральных ингредиентов. К этому их привела ситуация с хлебом в Москве: всё, что предлагалось, отличалось невысоким качеством, а свежий хлеб, приготовленный только из натуральных ингредиентов, по традиционной рецептуре и без добавления «химии», найти было нереально.

Возможно, свою роль сыграл тот факт, что предки обоих основателей имели непосредственное отношение к производству мучных изделий — например, дед Ивана был мельником. Новиковы в своей идее ресторана хотели рассказать о традициях через призму современности.

По мнению основателей, ситуация с качеством актуальна не только по отношению к хлебу, но и в целом для еды в общественных местах. Основными проблемами общепита Алеся и Иван считали низкое качество продуктов, используемых в приготовлении блюд, и непрозрачность происходящего на кухне.

В своём ресторане основатели хотели сделать акцент на высоком качестве ингредиентов для блюд и самого процесса их приготовления. Позже они реализуют идею открытости и честности с помощью кухни за стеклом, чтобы гости могли видеть весь процесс приготовления еды. А также — с помощью подачи простых блюд, состоящих из понятных компонентов, когда буквально видно, что ты ешь.

Но всё же основной акцент основатели хотели сделать именно на хлебе. Изучив эту тему, они пришли к выводу, что к этому продукту напрасно существует некая предвзятость со стороны потребителей. И что в действительности от него совершенно не полнеют, он не вредит фигуре и может быть не только безвредным, но и полезным.

Основатели пришли к нам уже с готовым названием «Ешь хлеб». Повелительное наклонение глагола в сочетании с обращением на «ты» придавало образу пока ещё не существующего заведения, с одной стороны, некоторую брутальность и дерзость, с другой же — дружелюбность за счёт неформальности обращения к посетителю.

Для того, чтобы узнать всё это, мы провели в компании Алеси и Ивана многие часы, по крупицам собирая информацию, которая в какой-то момент должна была сложиться в единый паззл. И помогла нам вычленить ключевые характеристики будущего бренда:

  • верность традициям и современность;
  • простота и качество;
  • брутальность и дружелюбие;
  • честность и открытость.

Этап 2. Портрет клиента

Чтобы продукт был максимально быстро и органично принят рынком, нам необходимо было понять целевую аудиторию, которая смогла бы разделить идеологию Алеси и Ивана и стать их постоянными клиентами.

Стремление вести здоровый образ жизни, высокие требования к качеству продуктов, осознанное желание заботиться о своём здоровье… В портрете посетителя ресторана мы увидели типичного представителя московского среднего класса — жителя мегаполиса.

Современный и деятельный, такой человек устал от болезней города: плохой экологии, вредной пищи и фастфуда. Он следит за здоровьем и рад простой, полезной и натуральной пище, хотя едва ли сам когда-нибудь поедет жить в деревню из-за любви к комфорту и привычки к определённому уровню жизни. И да, этот человек просто не может позволить себе готовить домашнюю еду в силу отсутствия времени.

В шутку мы назвали будущего клиента «деревенским урбанистом».

Позже детальная проработка портрета пользователя помогла при выборе локации заведения. Ведь мы уже четко понимали, где можно встретить потенциальных посетителей заведения «Ешь Хлеб» в максимальной концентрации.

Локацией ресторана «Ешь Хлеб» стал «Красный Октябрь» — место, обладающее собственной сильной энергетикой. Её создают резиденты и посетители, думающие представители креативного сообщества, для которых еда — не базовая потребность, а скорее отражение жизненной позиции.

Этап 3. Разработка логотипа

Итак, приступая к созданию визуалов, мы должны были отталкиваться от ключевых ценностей бренда:

  • верность традициям и современность;
  • простота и качество;
  • брутальность и дружелюбие;
  • честность и открытость.

Мы начали с проработки образа хлеба и связанных с ним ассоциаций. Хлеб — традиционный для нашего народа продукт с длинной историей. Поэтому мы решили обратиться к истории и поискать вдохновение в русских традициях.

Однако наши попытки передать в логотипе визуальные образы хлеба или каких-то иных хлебобулочных изделий не принесли успеха.

Мы решили поиграть с текстовым вариантом логотипа и, оставаясь в рамках идеи о традиционности, обратились к исторической азбуке.

Мы решили обыграть букву «Е» — заглавную в названии «Ешь хлеб». Простота текстового решения прекрасно легла на концепцию простой кухни и честной рецептуры «Ешь хлеб».

Особого внимания заслуживает чёрточка под буквой. Она отсылает к начертанию буквы «Е» в глаголической и кириллической азбуках — первых славянских алфавитах, ныне вышедших из употребления.

Но мы не копировали азбуки: наша «Е» — интерпретация истории, рассказанная современным языком, и это также стало отражением концепции бренда.

Кроме того, подчёркивание при письме символизирует особую значимость и важность.

Слоган ресторана также родился из образов исторических реалий. В древнерусском языке у букв были названия, значение которых могло составлять целые предложения. Например, «Аз буки веди» на современный русский язык можно перевести как «Я буквы знаю», а «Глагол добро есть» как «Письменность — это хорошо».

Древнее название буквы «Есть» в современном русском языке имеет сразу два значения: «есть» в смысле «принимать пищу» и «есть» в смысле «быть». Из этой игры слов родился слоган ресторана-пекарни: «Е — значит есть!».

Брутальный оттенок призыва «Ешь хлеб!» в названии ресторана мы решили передать с помощью шрифта.

Для оформления фирменных текстов (например, в меню) мы использовали гарнитуру Big City Grotesque — шрифт, разработанный шрифтовым магазином type.today, сооснователем которого является гуру кириллической типографики Илья Рудерман.

Это современный шрифт без засечек с простыми очертаниями.

При выборе фирменных цветов мы хотели подчеркнуть все грани характера бренда — прямолинейный, брутальный и несколько строгий, но при этом открытый, честный и дружелюбный.

В итоге мы выбрали классическое сочетание белого и чёрного и смягчили его бежевым. Он подчёркивает «крафтовость» бренда, а также перекликается с цветом хлеба, а тёплый оттенок помогает передать дружелюбность бренда.

Этап 4. Материализация

На этапе завершения разработки логотипа и фирменного стиля многие думают, что работа над брендингом закончена, а дальше клиент сам передаст брендбук и гайды в производство.

Но если встраивание элементов фирменного стиля на все носители даже на макетах — очень сложная задача, то производство всех этих носителей — задача 80 уровня. Мало кто из брендинговых студий проходит этот этап с клиентом. А напрасно.

На бумаге всё может выглядеть очень осмысленно, эффектно и качественно, но когда концепция передаётся на производство другому подрядчику, который уже не погружается настолько глубоко в суть и философию бренда, возникают проблемы. И мелочами, разными элементами, заложенными в айдентике, часто пренебрегают.

Поэтому мы всегда берём на себя производство. В случае с рестораном «Ешь Хлеб» мы принимали непосредственное участие в создании вывески, упаковочной бумаги, стаканчиков, формы для персонала — в общем, всей продукции, которая должна была быть забрендирована.

В чём же сложность? В первую очередь в том, что каждая сложность — индивидуальна, и их сложно обобщить.

Например, на фасаде здания будущего ресторана «Ешь Хлеб» от прошлых арендаторов остались дыры и провода в стене. Нам необходимо было закрыть их, иначе концепция ресторана развалилась бы при первом взгляде на него. Вместо чистоты и свежести перед глазами посетителей предстали бы неприглядные образы.

Чтобы закрыть всё это безобразие, при создании вывески для ресторана нам пришлось делать массивную конструкцию длиной 18 метров! А также долго согласовывать её размещение на старом здании и доказывать, что оно выдержит такую нагрузку.

Иван и Алеся Новиковы, владельцы ресторана-пекарни «Ешь Хлеб»

Другой пример необычного и индивидуализированного решения задачи клиента — создание упаковочной бумаги. За основу паттерна для упаковочной бумаги мы взяли сам продукт: покрасили краской батон и сделали отпечаток на бумаге. Получился узор — линогравюра наоборот. Так появился эксклюзивный фирменный паттерн, который «Ешь Хлеб» использует в упаковочной бумаге.

И ещё. Поскольку чистота — одна из важнейших характеристик бренда, мы разработали для официантов специальные фартуки из экокожи, которые не нужно стирать: достаточно протереть такой фартук, и он будет как новый.

Что в итоге

Мы прошли путь от эскиза логотипа несуществующей пекарни на листе А4 до производства вывески, продукции и открытия заведения.

Возможно, после прочтения статьи стало понятнее, почему создание фирменного стиля без продакшна занимает несколько месяцев. Почему в работе над созданием бренда принимает участие не один-единственный дизайнер, а целая команда профи.

У нас, например, над разработкой фирменного стиля трудятся маркетолог, аналитик, стратег, арт-директор, дизайнеры и менеджер проекта. Кроме того, в каждом из проектов принимают участие и собственники компании.

Ну и, конечно, отпадают неудобные вопросы про стоимость. Впрочем, это уже другая история.

#дизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Родион Малышев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 84, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 41326, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41326, "author_id": 183590, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41326\/get","add":"\/comments\/41326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Простите, но я не могу не предложить альтернативный вижн с элементами айдентики для этого проекта.

Ответить
2

Ну это топ!!! предлагаю только мужика одеть в пекаря, и печь на задний фон и утверждаем))

Ответить
12

Всё здорово, но есть хлеб не модно. Углеводы и вот это вот всё..

Ответить
4

Спасибо за отзыв!
Мы тоже вначале думали, что хлеб - это не модно, а когда прониклись правильным хлебом и в целом концептом пекарни-ресторана узнали для себя много нового, оказывается, правильный хлеб - это еще и полезно, сами были в шоке!

Ответить

Комментарий удален

2

думаю, имеется в виду хлеб, приготовленный без химии из натуральных ингредиентов и по правильной рецептуре)

Ответить
2

Дарья, вы абсолютно правы. У нас хлеб не содержит ничего лишнего, а так же проходит пути долгой холодной расстойки, что насыщает хлеб зрелым вкусом и безвредным для ЖКТ

Ответить
2

Там нет ничего кроме муки, воды, соли и дрожжей (диких-закваска либо промышленных)

Ответить
1

хорошо поработали дизайнеры, получился приятный продукт. Очень любопытно как у вас со окупаемостью, какой ROI планировался, совпадает ли с реальностью?

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, приятно!

Ответить
0

Правда, что нынешняя наша мука 1-го сорта во времена СССР по параметрам (не знаю, каким) подошла бы к третьему сорту?

Ответить
0

Родион, скажите пожалуйста, как называется шрифт в надписи "Скоро тут откроется ресторан пекарня"?

Ответить
1

Модно есть здоровую и качественную еду, в том числе хлеб. И это у нас есть:)

Ответить

Комментарий удален

2

Итальянки и итальянцы едвт не хлеб, а макароны. А вот вся Голландия, Дания - они на хлебе. И это очень подтянутые и. здоровые люди. Съесть сандвич в обед это нормальная практика даже при обедах в Школах

Ответить
1

О том и речь. Какие же божественные сэндвичи в Буше и какие отвратные во всем фастфуде, где булка - просто мерзкий шлак. А после сэндвича с правильной булкой и чувство сытости сохраняется не в пример дольше :)

Ответить
0

макароны из твердых сортов пшеницы, соответственно низкий гликемический индекс

Ответить
0

50-60, все равно кошмар)

Ответить
1

У слегка недоваренных 40. Намного лучше чем хлеб не из цельнозерновой муки с ГИ под 90.

Ответить
3

Я понимаю что всё зависит от того какой хлеб, сколько его есть и кому. Я пишу про коллективное и бессознательное, в которое вбито "хлеб вредно" . Хотелось бы узнать как с вы с этим работаете. И самое интересное - насколько прибылен ресторан-пекарня «Ешь Хлеб»

Ответить
2

коллективное и бессознательное, в которое вбито "хлеб вредно" .

В какое коллективное бессознательное оно вбито?
Процент людей в РФ не употребляющий каждый день хлеб стремится к нулю.

Ответить
0

Этот процент не попадает в ЦА. Те кто ходит в условно хипстерские кафе в "Красном октябре" могут и не есть хлеб.

Ответить
1

Одна из наших миссий как раз просвещение, собственно поэтому у нас открытая пекарня и всегда можно обсудить рецепт с пекарем. Мы не скрываем в составе хлеба ничего. Желающие задуматься задумаются:) про остальное поговорим через несколько месяцев:)

Ответить
1

На фото гонка тур де франс. Углеводы в первую очередь это энергия

Ответить
8

Да, но как вы заметили, это Тур-де-Франс, а не обычный день обычного человека. То количество углеводов, что многими употребляется, многократно превышает необходимую норму.

Ответить
3

Зато вкусно

Ответить
2

Всё здорово, но есть хлеб не модно. Углеводы и вот это вот всё..

Мода пройдет, а хлеб, как ели так и будут есть.

Ответить
0

Не модно говорите? А почему тогда за последние пару лет в радиусе 200 метров во круг моего дома открылось с десяток всяких разных пекарен? Похоже как раз таки модно.

Ответить
8

Очередное "место где можно поесть" без сайта. Ну почему?! Почему потенциальный клиент должен смотреть инсту и пытаться получить инфу о заведении там? Почему вы заранее не даете клиенту возможность найти вас? Вы даже адрес там не написали, телефона нет, точки на карте нет. Проблема сделать бизнес акк? Я уж не говорю о схеме прохода в подворотню. Это же не ходовое место. Почему вы не думаете о клиентах? Что за тайны вокруг заведения? Почему потенциальный клиент должен узнавать ваш тайный режим работы в инстаграме, в комментариях? Если уж вы не осилили одностраничник, чтобы упростить для клиентов получение информации, так сделайте хоть пост в инсте своей о том где вы находитесь и как к вам добраться, но не с батоном на картинке, а с понятной надписью на ней, что "вот мол, тут под картинкой есть режим работы и адрес, а дальше в ленте карта как дойти до нас от кропоткинской" Зато на vc пост сделали. Молодцы. За хлебом к вам зайдем конечно, но подготовились вы плохо, вернее совсем не подготовились.

Ответить
0

Берсеневский переулок, дом 5, стр.1 :)

Ответить
0

Мне не нужно писать адрес, я знаю где вы находитесь. Я просто не могу понять как можно сделать все и не сделать элементарные вещи. Это же так просто

Ответить
–1

мы не там находимся :) а я не представитель ресторана)

Ответить
7

"Особого внимания заслуживает чёрточка под буквой. Она отсылает к начертанию буквы «Е» в глаголической и кириллической азбуках — первых славянских алфавитах, ныне вышедших из употребления."

Такие тезисы надо проверять с помощью опросов. Я думаю, если вы спросите 100 человек, к чему отсылает эта черточка, то 99 процентов ответят, что отсылает просто к чёрточке) Ну могут рассказать про ассоциации с пьедесталом, неким лидерством, опять же важностью, подчеркиванием чего-то важного. Но про кириллическую азбуку не вспомнит точно никто, готов даже спорить на ящик пива) Даже с картинкой объяснения не понятно при чём тут кириллица и глаголица, сама пластика букв не используется, буквы не подчеркнуты и не понятно в чём тут сходство, а если даже картинка не доказывает визуальной связи с подчеркиванием, то ассоциация первого уровня с этой темой точно не будет.
Сам стиль хороший, просто не люблю когда простые решения пытаются продавать притягивая за уши какие-то дополнительные смыслы.

Ответить
1

Илья, мне кажется немаловажно сделать такой знак и стиль в целом, чтобы владельцы бизнеса радовались и их глаза не переставали гореть оттого чем они занимаются, тут был как раз этот случай. Поэтому и метафора в этом такая глубокая, непонятная с первого взгляда, она приглашает человека узнать место, а для других она лейтмотив во всем :)

Ответить
2

Никита, такие внутренние метафоры безусловно важны, как и миссия \ценности бренда, которые могут является неким ядром бренда и не фигурировать во внешней коммуникации. Просто в данном случае я пытался объяснить, что визуальная связь между буквой Е из кириллицы и буквой Е из логотипа не считывается. Связь пока только одна- и та буква Е и эта буква Е, подчеркивание не подчеркивает именно эту связь, оно просто подчеркивает "что-то". Само по себе подчеркивание- интересный, хоть и не новый приём. Его можно использовать как декоративный элемент, подчеркивая что-то важное в меню, в заголовках, и т.д.
Как пример: http://www.revision.ru/work/80229/
Но настроения историчности и отсылки к кириллице оно не даёт.
Вашу позицию с метафорой понял. В случае с пекарней на желание посетить заведение конечно влияет масса факторов, а не только фирменный стиль. Это может быть локация, дизайн интерьера, отношение к хлебу, дизайн вообще всего, рекламная коммуникация, обслуживание, готовят ли там вкуснее, чем в сыроварне, которая находится в 50 метрах от них?) В общем дизайн в целом современный и стильный, но это лишь часть мозаики и если вся мозаика у них соберётся, то думаю, что успех будет гарантирован.

Ответить

Комментарий удален

3

Как хештег - агонь!
#хлебашь

Ответить

Комментарий удален

5

я все понимаю, но была крафтовая старая стена, а ее залепили огромным пластиковым боксом. если уж везде упор на крафтовость и органик, зачем так делать?

ну и странное про фартуки: очень важна чистота, поэтому фартуки будем не стирать, а просто протирать тряпочкой

Ответить
1

А если официант здесь и сейчас пролил кофе? Есть два выхода: 1. Одеть новый 2. Протереть раствором с уксусом, в иных случаях официант останется с пятном

Ответить
5

Пытался понять, какой именно ассортимент вы предлагаете гостям и порядок цен - так ничего и не получилось. Или просто "настоящий полезный хлеб", как у стерлигова?

Ответить
0

Мы ресторан современной европейской кухни, наша еда построена вокруг хлеба (в хлебе, с хлебом и на хлебе). Можно все увидеть в нашем Инстаграм: https://www.instagram.com/eatbread_bakery

Ответить
5

Я наверно старомоден, но как-то привык видеть не картинки в инстаграмме, а меню с ценами, чтобы примерно понять уровень заведения

Ответить
0

Дизайн симпатичный, но место для пекарни гиблое. Бургерная до этого не долго продержалась в этом помещении.

Ответить
4

Рады, что дизайн приглянулся! Бургерная прожила 2 года - это неплохой срок) до этого там жил ресторан "Продукты" - но это все лирика, приходите в "Ешь Хлеб" поймете, что это место там надолго!)

Ответить
0

Дошёл. Мысли свои подтвердил. Вам успехов, надеюсь ошибаюсь и вы продержится дольше.

Ответить
4

Игорь, ну, как знать... Вывеску этой пекарни, видно даже с патриаршего моста. Так что место оказалось очень даже выгодное :)

Ответить
0

Под местом я имею ввиду не расположение вывески, а вход со двора, и запах от помойки на входе.

Ответить
2

Вы про Бургер Бразерс? Почему гиблое то. Ребята если не ошитбаюсь запустили в Москву моду на бургеры и потом просто выросли из этого места в полноценный ресторан.

Ответить
1

Мы не бургерная. И от неё там ничего не осталось, мы заменили все, от отопления, то вентиляции и канализации. Приходите в гости, оцените:) И это не одно наше место, это наше сердце - производство и лишь первая ступень большой работы

Ответить
0

Рядом с вашим заведением напрашивается ещё одно с названием: «Пей Водку!»

Ответить
1

Дизайн крутой и современный, но наверно половина целевой аудитории не имеют вкуса и неоценят стараний

Ответить
2

Всё мы оценим, не надо так про нас =\

Ответить
1

Одна из наших миссий это просвещение, поэтому это не противоречит нашей логики.

Ответить
1

Дмитрий, спасибо за приятные слова! Будем просветлять нашу аудиторию и проливать свет...!)

Ответить
0

Родион, как вас можно найти в вк?

Ответить
2

Я уже больше 5 лет в брендинге, и с каждым годом работы всё больше понимаю, что это огромный мыльный пузырь. Заказчики стараются за счёт дизайна казаться лучше других, исполнители ищут "глубокие" смыслы, дабы показать огромный процесс разработки) И вот перед нами типичный пример.
Заказчик чётко не может сформулировать своё УТП. Дизайнеры пытаются из ничего сделать ценности и смыслы) . В итоге они вместе придумывают красивую историю (легенду) в которую вместе верят и пытаются убедить других) Дизайнеры - клиента дабы объяснить стоимость их работ. Клиенты своих знакомых в том, что немалое бабло потрачено не зря)
На деле всё выглядело примерно так:
(Заказчик) - Нам нужно ДОРОХОБОХАТО и чтобы отдавало стариной Русской)
(Исполнитель) - ну ДОРОХОБОХАТО однозначно минимализм, а Русь мы славянской типографикой обыграем.
(Заказчик) - и без всяких крендельков булок и хлеба в лого. Нам прям ДОРОХОБОХАТО и стильно надо.
(Исполнитель) - мммм ... значит будем с заглавной буквой работать....

В итоге родилась легенда про отсылку этой "чёрточки" к древнерусской письменности)

Странно, можно было сказать что эта самая "чёточка" это свёрнутый в трубочку секретный рецепт, который был заложен в кирпичную кладку мельницы где работал тот самый прадед создателя (шутка)

P/S. Сам дизайн неплох, но чувствуется, что ценности надуманы.

Люди! Успех бренда не в дизайне, а в самом продукте и прямопропорционален баблу, вваленному в продвижение и раскрутку.
Что касается общепита... Дизайн фирстиля уступает по значимости дизайну интерьера.

Ответить

Комментарий удален

1

Скажите, что с вашим хлебом произойдет раньше:
он покроится плесенью или превратится в кирпич?

Ответить
2

Конечно, это один из способов отличить хороший хлеб от плохого. Но он недостаточно точен. Тк хороший хлеб размещённый в условия высокой влажности и сильно бактериально обсемяненный, конечно, покроется плесенью. Хлеб, который идёт на проработку, а не продажу, стоит на шпильке и медленно подсыхает, превращаясь в сухарь. У меня в квартире наш хлеб высыхает.

Ответить
2

буду в DO - обязательно загляну к вам :)

Ответить
0

Логотип есть, а где фирменный стиль?)

Ответить
1

Это она вам хочет предложить свои услуги по дизайну и продвижению)

Ответить
1

смайлик *обезьянка закрывает глаза лапками*

Ответить
2

На данный момент мы все еще работаем над внедрением и часть элементов у нас еще появится, но в целом мы не делали акцент на дополнительной графике. Стандартных элементов в виде цвета, типографики и парочки иллюстраций, по нашему мнению, хватило чтобы подчеркнуть одну из основных характеристик бренда — простота и качество

Ответить
1

Как-то видимо придется людей учить кушать полезный хлеб, пока стереотип не сломать, что хлеб к полноте и вредно, сложный рынок выбрали ребята...во времена ЗОЖ...

Ответить
1

Хайпаните как самый известный хлебороб России. Вот уж кто точно умеет его продавать =)

Ответить
–2

Всегда было интересно, в связи подобного рода табличками - а как сам Стерлигов тогда заходит в свои лавки?

Ответить
0

он не содомит, в чём проблема-то?

Ответить
–1

Может и не содомит, но пидарас-то уж точно

Ответить
0

Не знаю, свечу не держал )))

Ответить
0

ПЕЙ ПИВО

Ответить
2

Блин там ребята сверху уже с крепкача начали.

Ответить
0

Для справки - в составе продукты указываются в порядке процентного убывания. А у вас хлеб из воды получается, и дрожжей больше чем муки.

Ответить
0

Выше я писала иначе. А текст статьи писал не пекарь:)

Ответить
0

Я в детстве ел Орловский чёрный хлеб , ещё помню вкус! Такой уже не делают

Ответить
0

Роман! А мы делаем! И в нем подаём фирменный суп!

Ответить
0

А что за шрифт в надписи "Скоро тут откроется ресторан пекарня"?

Ответить
0

Ешь, жирей)

Ответить
0

От хлеба попа растет

Ответить
0

Всё же материал для фартука крайне неудачный. Эко кожа совсем не дышит. Плюс к этому подвижная работа, лето, духота. Мясники вполне могут себе это позволить, разделывая мясо в холодильных помещениях, но не бармены. Бар всегда заполнен оборудованием, отдающем много тепла.

Ответить
0

Скок дизайн не пили, но пока на багетах корочка из кирпича как-то возвращаться сюда не охота

Ответить
0

Во сколько обошлась работа пр брендингу?

Ответить
0

Привет! мы не раскрываем такую информацию публично - уважаем наших клиентов)
Пиши hello@free-creative.com

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления