{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Полина Смолина

Специалисты по созданию презентаций. Почему лучше полагаться на них?

Множество начинающих ИП и владельцев бизнеса недооценивают силу презентаций и, к огромному сожалению, проигрывают из-за позиции «я лучше сэкономлю деньги и сделаю сам». Почему это вредит продвижению? Предлагаю разобраться.

«Я сам!»

Казалось бы, что создать презентацию может каждый школьник. Это действительно так, однако стоит задаться вопросом «А какой будет результат?». Действительно, школа — это не бизнес. Здесь — более высокая планка, от одной презентации может зависеть то, получите вы крупное финансирование или же прогорите на идее.

В базовом представлении презентация — это слайды с информацией, которую просто надо донести. Но все вовсе не «просто», а перед тем, как донести нужно эту же информацию хорошенько упаковать. Уже на этом этапе дизайнер выигрывает, поскольку «упаковка» — это его сфера.

Запутанность информации

Если в вашей голове информация предельна понятна, то с позиции слушателя/читателя ее нужно рассматривать с нуля. Как раз «с нуля» первым увидит дизайнер, которому вы скинете ТЗ. Изначально он ничего не знает о вашей идее, поэтому будет проще сформулировать внутренние вопросы вашей ЦА (о них можно будет поговорить отдельно).

Первоначальная задача эксперта — вникнуть в смысл, пронять тонкости проекта и конкретизировать детали. Все это будет визуализировано в дальнейшем в лучшем виде так, чтобы картинка несла в себе в первую очередь информацию, а не эстетику.

Сложная информация не будет получена аудиторией, зато будет успешно забыта.

То же касается перегруженности информацией презентации, необходимо отбирать главное и структурировать в соответствии с правилом «одна мысль — один слайд».

Заинтересовать аудиторию нельзя усыпить

Чтобы запятая стояла в правильном месте (то есть, перед «нельзя»), слушателей нужно увлечь информацией, погрузить в вашу идею. Это делается путем вызова эмоций и динамической подачей информации. В противном случае люди уткнутся в телефоны, ничего не стесняясь. Просто потому что им скучно воспринимать все то, что понапихано на слайдах (даже если красиво).

Хороший дизайнер это умеет!

Незнание теории

Казалось бы, что рядовой пользователь Power Point запросто создаст необходимый стиль. Но, опять же, дело не в красоте. Помимо «полезности» информации нужно учитывать визуальную верстку — внешнее представление слайдов.

Дизайнеры специально обучаются, чтобы уметь и знать следующее:

— Как манипулировать информацией;
— Как визуально ее сопроводить;
— Умеют правильно расположить блоки, не перегружая слайд;
— Сочетают шрифты и цвета правильно
и др.

Помимо базовых знаний, специалисты, которое выполнили весомую часть заказов успели набить шишки и получить профессиональный опыт, понимают, что делать можно, а от чего лучше воздержаться. Таким образом с каждым проектом дизайнер учится понимать клиента быстрее => быстрее достигается результат.

Излишняя экономия

Как я писала в начале, молодые предприниматели зачастую не понимают ценность презентаций, поскольку это кажется простым, а оттуда соблазн сэкономить пару тысяч на презентации и сделать кое-как, чтобы просто отчитаться или снять с себя ответственность. Но, опять же, наша задача — работать на результат, чтобы в конечном итоге презентация оправдала свою стоимость, а прибыль превышала ее в несколько раз. Своего рода небольшая инвестиция.

Хорошая презентация обязательно окупится и принесет прибыль

Вывод

Если у вас недостаточно опыта в создании эффективных презентаций, то это повод обратиться к дизайнеру презентаций. Эта ниша достаточно узкая, но благодаря этому специалисты в ней обладают неоценимыми навыками и знаниями, которыми не обладает обычный пользователь.

Удачных вам проектов и больше приятного сотрудничества!: )

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Николай Шумилов

Это понятно, что должен заниматься профессионал ))) А как выбрать профессионала?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Смолина
Автор

Сначала по портфолио, отзывам. Если их нет в открытом доступе, можно запросить. Ну и цена, конечно)
А там, после выхода на контакт, вы почувствуете, погружается ли дизайнер в проект. Бывает так, что недобросовестные исполнители делают ради денег, и это грустно(

Если же вам сейчас нужна презентация, могу предложить свои услуги, свяжитесь со мной через сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шумилов

Полина, ну а как посмотреть Ваше портфолио? )))

Ответить
Развернуть ветку
Полина Смолина
Автор

https://teletype.link/telfi2001

Могу скинуть больше, если будет желание)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шумилов

Круто у Вас получается! Красиво и понятно. Буду иметь Вас в виду! )))

Ответить
Развернуть ветку
Полина Смолина
Автор

спасибо за оценку)
Однако портфолио старое, требует обновления

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шумилов

Обновляйте, это же Ваше лицо. Произвести первое впечатление, можно только 1 раз )))

Ответить
Развернуть ветку
Полина Смолина
Автор

Согласна с вами :)
Последние работы еще будут отобраны и добавлены)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Кыткина

Все верно сказано! Что бы дизайн работал и приносил желаемый результат, лучше обратиться к профессионалу! https://www.behance.net/irinakytkina

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null