Дизайн-челлендж. Как разработать айдентику стартапа за неделю

Графический дизайнер Nimax Маша Троицкая рассказывает, как быстро создать новый продуктовый бренд — от названия до упаковки на примере брендинга для FMCG-стартапа.

8888

А почему termy, а не терми? Продукт выходит на российский рынок. Зачем англоязычное название? Захотите выходить на зарубежные рынки станете termy. Или боитесь, если вы будите терми, то доверия не будет у потребителей?

4
Ответить

Конкретно "терми" звучит так себе, но можно подобрать другое русскоязычное

2
Ответить

Мне кажется всем похер как там термопакет называется. Если он висит в магазине рядом с полкой с шашлыком его просто берут и все. Если не висит - никто не пойдет специально искать.

1
Ответить

офк не будет

Ответить