Дизайнер Мэри Лу опубликовала на сайте Codrops несколько примеров индикаторов обратной связи для пользователя, которые срабатывают ещё до того, как тот совершил какое-то действие — нажал кнопку перехода к следующей форме, оставил оценку и так далее. Они реагируют на приближение курсора к нужной области.
Все это хорошо, когда: на телефон отвечают, товар есть в наличии, услугу могут оказать, компетентно проконсультировать и т.д.
Как дела коснешься одни проблемы, зато сайт красивый...
и вообще, лучше бы детсад построили
А потом ты открываешь это чудо с тачскрина и радуешься.
Мезозой лучше был(
Так помечены же или Вы просто комментарий решили написать?
И нафига какие то поля вообще? Есть же бумажные анкеты, почта, факс. Напридумывали тут блин.