Концепт: индикаторы обратной связи, которые срабатывают ещё до того, как пользователь нажал кнопку

Получается наглядно.

Дизайнер Мэри Лу опубликовала на сайте Codrops несколько примеров индикаторов обратной связи для пользователя, которые срабатывают ещё до того, как тот совершил какое-то действие — нажал кнопку перехода к следующей форме, оставил оценку и так далее. Они реагируют на приближение курсора к нужной области.

Всего Лу представила семь примеров. В каждом из них указано, что именно нужно сделать пользователю. Их исходный код можно скачать на Codrops.

3535
21 комментарий

Все это хорошо, когда: на телефон отвечают, товар есть в наличии, услугу могут оказать, компетентно проконсультировать и т.д.
Как дела коснешься одни проблемы, зато сайт красивый...

14
Ответить

и вообще, лучше бы детсад построили

11
Ответить

А потом ты открываешь это чудо с тачскрина и радуешься.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Мезозой лучше был(

11
Ответить

Так помечены же или Вы просто комментарий решили написать?

6
Ответить

И нафига какие то поля вообще? Есть же бумажные анкеты, почта, факс. Напридумывали тут блин.

5
Ответить