Запуск промосайта «Яндекс.Станции»: уйти от шаблонности и заодно придумать визуальный стиль

Арт-директор «Яндекса» Иван Оленкевич — о процессе работы над дизайном сайта для «умной» колонки.

1111

Мелочь, но все же. Иконки бы поменять местами

6
Ответить

На сайте все норм. А до рабочего макета доёбываться, такое себе

4
Ответить

Слово «промосайт» с третьего раза правильно прочитал 😆

6
Ответить

А как же исходное устройство Алисы
Миелофон

1
Ответить

Средний возраст сотрудника Яндекса не позволяет им мыслить так далеко)

Ответить

Че-т я не понял.
Почему на фото с предметами, призванном показать масштаб устройства 2 колонки поменьше и 1 большая?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну класс, че

Ответить

Надо было счастливых людей в интерьерах

Ответить

Серьезно. Все хорошо с дизайном, но пока не придумали другого способа передачи человечности предмету, эмоций и одомашненности без изображения человека и сцен из его привычной среды жизнедеятельности. Думаете конкуренты не хотели выделиться, но невежество их сотрудников заставило использовать все тех же счастливых людей в интерьерах?

С дизайном колонки же не стали выделяться. Получился хороший, красивый современный дизайн, но такой же как и у всех остальных колонок. А могли бы сделать и, правда, мелафон, только в нормальном дизайне, а не как угловатый кирпич из фильма, ЦА то российская.

Ответить

"Посмотрев на сайты других устройств, мы поняли, что нужно выделяться из этой серой массы. Все сайты строятся по одному шаблону: счастливые люди в красивых интерьерах."
И вы решили не выделяться из серой массы? ))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить