Новая иконка Instagram* стала ярче — настолько, что это не понравилось пользователям Статьи редакции
Говорят, что их даже немного ослепляет.
Как отмечает издание Creative Bloq, яркость изменилась на несколько тонов, но вполне достаточно, чтобы пользователи заметили изменения.
Некоторые пользователи жалуются, что цвета иконки перенасыщенные, другие — что им приходится сбавлять яркость на самом экране телефона.
*Meta, которая владеет Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией на территории России.
0
показов
6.1K
открытий
ээээм.... а за что собственно дизайнерам зарплату платят?
Комментарий недоступен
ну так плохо же нарисовали, в чём и сыр-бор) Теорию недочитали?
Комментарий недоступен
Челы сделали иконку ярче, чтобы на психологическом уровне больше выделяться. Т.е. для того, чтобы пользователи чаще замечали её подсознательно и заходили. Т.е. это изменение направлено на эксплуатацию юзеров с целью наживы. Непосредственно дизайн по сути не был изменён в данном контексте.
Т.е. вам нравится, что компания хочет, чтобы вы заходили в эту помойку вместо того, чтобы заниматься чем-то реальным? Ваше право. Но если вам искренне нравится, что какая-то компания сделала иконку на 5% ярче, стоит об этом подумать.
Комментарий недоступен
и это говорит пользователь с ником Game Topia.
ну вот они периодически создают "имитацию деятельности" чтобы и дальше платиили.
Комментарий недоступен
Здесь просто шире цветовой охват сделали. Навскидку, старый логотип можно напечатать обычными типографскими красками, а у новый станет на печати таким же бедным, потому что у него есть цвета, воспроизводимые в палитре RGB, но выходящие за возможности CMYK.
Старый логотип делали дизайнеры "бумажной" эпохи, новую раскраску логотипу дали "экранные" дизайнеры.
ЯРКИЙ
2. Отличающийся чистотой и концентрированностью тона, цвета. Я. цвет. Я-ие краски. Я. румянец. Я-ие ленты. Я-ие платья.
Комментарий недоступен
Ну томат же!
Комментарий недоступен
Не перепутать бы теперь на экране телефона иконку!
Отличный редизайн лого!
Я честно вообще не заметил разницы, если бы не статья. Да и не такая уж это и проблема...
И так обилие цветов, а теперь вовсе глаза вытекать будут.
У особо впечатлительных приступ эпилепсии может начаться.
Сарказм, конечно, но цвета действительно крепко перенасыщены.
Норм👌🏼 Чем суше цвет - тем дешевле
логотип намного веселее стал.
Мне бы такие проблемы, ребята..
Проблемы белых людей, жованный крот.
Идите в Грустнограм, там и иконка не слепит, и внутри хорошо.
Я одна не вижу никакой разницы? 🥹
"Добавили красненького" (ТМ)
Ребята почитали статью на Vc и сделали красивый чистый градиент без серого цвета. Молодцы, че.
А я то думаю, что обводка у сторис такая вырвиглазная стала. Думала у меня что-то я насыщенностью на телефоне.
вот ведь трагедия у людей)
1. Яркость не может измениться "на несколько тонов" ибо цвет по модели HSB по схеме: Hue — тон, Saturation — Насыщенность, Brightness — яркость
Они добавили Saturation в тот же тон (тоесть сам цветовой спектр)
2. Цвет на LED и OLED экранах очень разнятся, поэтому то, что на мониторе дизайнера выглядит ярко, на OLED будет "выжигать глаза" это проверено не раз в рамках работы с желтым цветом над мобильным ui.
3. Очевидно, что прежде чем что-то менять нужно исследовать мнение пользователей и проводить тестирование, опрос, однако такая большая компания не удосужилась это сделать. В то время каждая недоконтора сейчас на HH спрашивает про опыт исследований на собеседованиях...
Фейсбук надо учится у Яндекса. На все посылать асессоров и говорить, что все заебись, это у вас телефон гамно