Вижу очень большую проблему в свойстве булин на данный момент. Инстансы внутри компонента не удаляются, а скрываются, что влечет за собой такую-же перегруженность больших проектов. Если такая функция достаточно полезна в нотификациях, которые могут появиться раз в двадцати экранах, то абсолютно губительна, например, для инпута, где на одном экране их может быть тридцать, и при дублировании экранов и походу по сценарию эти скрытые инстансы будут плодиться в геометрической прогрессии.
До вариантов в целом так все и делали инстансы - просто был скрытый слой и ты включал его когда нужно... сейчас к этому сделали ручку. Основная проблема - многие упарываются в создании компонентов, тут уже только постигать минимализм
Вижу очень большую проблему в свойстве булин на данный момент. Инстансы внутри компонента не удаляются, а скрываются, что влечет за собой такую-же перегруженность больших проектов. Если такая функция достаточно полезна в нотификациях, которые могут появиться раз в двадцати экранах, то абсолютно губительна, например, для инпута, где на одном экране их может быть тридцать, и при дублировании экранов и походу по сценарию эти скрытые инстансы будут плодиться в геометрической прогрессии.
До вариантов в целом так все и делали инстансы - просто был скрытый слой и ты включал его когда нужно... сейчас к этому сделали ручку.
Основная проблема - многие упарываются в создании компонентов, тут уже только постигать минимализм