Мне тоже показалось. Вообще складывается ощущение, что маркетологи специально придумывают весь этот "анализ", что бы хоть как то оправдать свою работу... Как кто то из комментаторов на вс писал, достаточно нанять копирайтера, который будет придумывать обоснования для того или иного дизайна и лепи что вздумается.
Да, логотип был кривой и аляповатый, зато с душой и самобытный. Пришла дизайн студия и все переиначила по современным «стандартам» - четко, лаконично и т д. Особенно в таких кейсах умиляет разбор всякой мелочевки: вот обвели вы приоткрытую крышку на старом логотипе и написали «вот-вот прольётся». И что? Вы серьезно полагаете что от этого элемента веет негативом, что кого-то это отпугнёт или кофейня западет в память как «кофейня в которой может пролиться кофе»? И так по всем вашим замечаниям можно пройтись. Я понимаю, что вам нужно отрабатывать деньги заказчика, но это просто пыль в глаза, типа «мы работаем, работаем досконально, мы прям профи».
Читать интересно, но: 1)Непонятно, почему вы делали то, что вам самим не нравилось? После каждого варианта идет информация о том, что вариант не понравился ни вам ни клиенту. Это отложенное самобичевание для того, чтобы всем стало понятно, что вы с клиентом на одной волне? 2)Смайлики выглядят совсем неочевидно. Непонятно, что именно обозначает главный смайлик, да и выглядит он как-то угрюмо. Если речь шла о том, чтобы показать «антибодрость» без чашки кофе, то как-то странно ее показывать непосредственно в логотипе. Неочевидно использование стакана как маски, да и сами смайлы не располагают к этому, у того же самого Lay’s с этим понятнее. Ну и мелочь, конечно, но смайлики для туалета М/Ж тоже совершенно неочевидны
С точки зрения потребителя кофе - дизайн не имеет значения - сейчас все плюс/минус одинаково уникально, лишь бы на рыгаловку не было похоже. Можно стандартные кофейные цвета.
Главное сам продукт и цена. Понравиться - будем ходить еще. Лучше в рекламу деньги закинуть.
Я, когда покупаю кофе, уже даже не смотрю на лого и рисунки на стакане. Как-то просто стало пофигу. Все бренды стали на одно лицо. Какой-то кризис жанра что-ли. Статья, как плохой сериал, очень затянут. Надо было так....Взяли бабки, заказчику не понравилось, но отдавать деньги уже очень уж не хотелось X)
Та же "культура" мемов пришла к нам, насколько знаю, с запада, где на данный момент на крупнейших ресурсах с этими же мемами эмодзи воспринимаются как "cancer", то что вызывет у всех отвращение в силу переизбытка их во всех соц сетях, где данными эмодзи у тебя как бы пытаются форсить те или иные эмоции. Будут ли у нас позже так же негативно воспринимать эмодзи или это затронет только некоторые группы, посмотрим. Но лично у меня этот смайл "смеющийся" ничего кроме отвращения не вызывает и я бы точно не хотел видеть его на своём стакане кофе.
Эмодзи для обозначение М/Ж в туалетах — как идея хорошо, а вот в реальной жизни нужно что-то более очевидное. Особенно актуально в те моменты, когда фирменная поллитровая порция кофе "подошла к концу" и некогда разбираться!
Ребята, спасибо за комментарии. Действительно интересно послушать мнение людей.
В этой статье, мы хотели рассказать отличие между визуальной историей - «фейслифтингом» и комплексной историей - «ребрендингом».
Основа «ребрендинга», в нашем случае - коммуникация. Эмодзи и бодрость, которую мы заложили в айдентику нового «Бодрого дня», отделяет его от конкурентов.
Коммуникация заложенная в концепцию - простая, а значит с ней легко работать большому кругу людей. Зелёный цвет, который скорее всего, вас относит к «кофе лайк». Он был в проекте камнем преткновения. «Бодрый день» у потребителей, тоже, ассоциировался с зелёным, мы провели опрос. Чтобы решить эту проблему, мы изменили тон зеленого, сделали его ярче и светлее.
Был рад увидеть знакомые лица здесь в качестве автора. Привет, Денис ;) Теперь немного фидбека от меня. Статья классная, читал с большим вовлечением. Очень понравилось описание всех этапов, но не могу сказать, что мне понравился финальный результат. Но мое мнение не оригинальное и в целом совпадает с большинством комментариев выше, в том числе по вопросу уборной. Скажи пожалуйста на простом языке, что ты имел в виду под тяжестью дескриптора на исходном логотипе?
Одни бесполезные для мира работники сделали бесполезную работу для других протирающих штаны. Зае...ли, кто будет процессоры выращивать, на атомных станциях работать, ледоколами управлять? Хуй..ей занимаются что те, что другие...
что вижу я: человечек с жопка-губками (в виде перевернутой, слегка зарезанной на бок цифры «3»), глаза закрыты в ужасе, губы (ок, просто duckface-губы) приготовились выплюнуть невкусный кофе
У меня есть case получше: 1. Старый знакомый открыл кофейню в Подмосковье. 2. Сам сделал логотип. Поработал с ним, решил расширяться. 3. Обратился ко мне. 4. Я за пару дней украл картинку из Getty-.....com. Немножко упростил. 5. Логотип и фирменный стиль готов!
Все бы ничего, если бы не необходимость обыгрывать ужасное слово - бодрый. От него веет глуповатыми зожниками, у которых утро не доброе, а всегда бодрое.
Интересно было почитать.
Но постоянно было ощущение что все обоснования в выборе чего либо притянуты за уши.
Еще как притянуты. Причем уши эти от
Мне тоже показалось. Вообще складывается ощущение, что маркетологи специально придумывают весь этот "анализ", что бы хоть как то оправдать свою работу... Как кто то из комментаторов на вс писал, достаточно нанять копирайтера, который будет придумывать обоснования для того или иного дизайна и лепи что вздумается.
Да, логотип был кривой и аляповатый, зато с душой и самобытный. Пришла дизайн студия и все переиначила по современным «стандартам» - четко, лаконично и т д. Особенно в таких кейсах умиляет разбор всякой мелочевки: вот обвели вы приоткрытую крышку на старом логотипе и написали «вот-вот прольётся». И что? Вы серьезно полагаете что от этого элемента веет негативом, что кого-то это отпугнёт или кофейня западет в память как «кофейня в которой может пролиться кофе»? И так по всем вашим замечаниям можно пройтись. Я понимаю, что вам нужно отрабатывать деньги заказчика, но это просто пыль в глаза, типа «мы работаем, работаем досконально, мы прям профи».
Читать интересно, но:
1)Непонятно, почему вы делали то, что вам самим не нравилось? После каждого варианта идет информация о том, что вариант не понравился ни вам ни клиенту. Это отложенное самобичевание для того, чтобы всем стало понятно, что вы с клиентом на одной волне?
2)Смайлики выглядят совсем неочевидно. Непонятно, что именно обозначает главный смайлик, да и выглядит он как-то угрюмо. Если речь шла о том, чтобы показать «антибодрость» без чашки кофе, то как-то странно ее показывать непосредственно в логотипе. Неочевидно использование стакана как маски, да и сами смайлы не располагают к этому, у того же самого Lay’s с этим понятнее. Ну и мелочь, конечно, но смайлики для туалета М/Ж тоже совершенно неочевидны
Смайлики для дверей туалета - такая себе идея. Становится непонятно, кому и куда.
Достойно. Побольше подобных кейсов, пожалуйста. Читал с огромным удовольствием 😌
С точки зрения потребителя кофе - дизайн не имеет значения - сейчас все плюс/минус одинаково уникально, лишь бы на рыгаловку не было похоже. Можно стандартные кофейные цвета.
Главное сам продукт и цена. Понравиться - будем ходить еще. Лучше в рекламу деньги закинуть.
Я, когда покупаю кофе, уже даже не смотрю на лого и рисунки на стакане. Как-то просто стало пофигу. Все бренды стали на одно лицо. Какой-то кризис жанра что-ли. Статья, как плохой сериал, очень затянут. Надо было так....Взяли бабки, заказчику не понравилось, но отдавать деньги уже очень уж не хотелось X)
Та же "культура" мемов пришла к нам, насколько знаю, с запада, где на данный момент на крупнейших ресурсах с этими же мемами эмодзи воспринимаются как "cancer", то что вызывет у всех отвращение в силу переизбытка их во всех соц сетях, где данными эмодзи у тебя как бы пытаются форсить те или иные эмоции.
Будут ли у нас позже так же негативно воспринимать эмодзи или это затронет только некоторые группы, посмотрим.
Но лично у меня этот смайл "смеющийся" ничего кроме отвращения не вызывает и я бы точно не хотел видеть его на своём стакане кофе.
Порадовали комментарии от фирмы - знакомое мышление)) Дай человеку картинку, он увидит в ней что-то свое)
На этом тест Роршаха основан. "Доктор, а откуда у вас ТАКИЕ картинки?!" :)
В целом, результат достойный. Но.
Кастомные эмодзи для идентики — хорошо.
Эмодзи для обозначение М/Ж в туалетах — как идея хорошо, а вот в реальной жизни нужно что-то более очевидное. Особенно актуально в те моменты, когда фирменная поллитровая порция кофе "подошла к концу" и некогда разбираться!
Дорисовать корону и бабочку или что-то подобное. Нужно доработать - однозначно.
Ребята, спасибо за комментарии. Действительно интересно послушать мнение людей.
В этой статье, мы хотели рассказать отличие между визуальной
историей - «фейслифтингом» и комплексной историей - «ребрендингом».
Основа «ребрендинга», в нашем случае - коммуникация. Эмодзи и бодрость, которую мы заложили в айдентику нового «Бодрого дня», отделяет его от конкурентов.
Коммуникация заложенная в концепцию - простая, а значит с ней легко работать большому кругу людей. Зелёный цвет, который скорее всего, вас относит к «кофе лайк». Он был в проекте камнем преткновения. «Бодрый день» у потребителей, тоже, ассоциировался с зелёным, мы провели опрос. Чтобы решить эту проблему, мы изменили тон зеленого, сделали его ярче и светлее.
Был рад увидеть знакомые лица здесь в качестве автора. Привет, Денис ;)
Теперь немного фидбека от меня. Статья классная, читал с большим вовлечением. Очень понравилось описание всех этапов, но не могу сказать, что мне понравился финальный результат. Но мое мнение не оригинальное и в целом совпадает с большинством комментариев выше, в том числе по вопросу уборной. Скажи пожалуйста на простом языке, что ты имел в виду под тяжестью дескриптора на исходном логотипе?
В целом неплохо, но смайлик поцелуйчик немного выводит из равновесия. Вариант с "интересным элементом шрифта" выглядело лучше.
Я понимаю когда три первых варианта не понравились заказчикам.
Но когда три собственных варианта не нравятся самим дизайнерам это уже странно
я где-то видел похожие вывески - по моему в Испании, Тоже на кофейнях
Слишком строгий и бездушный! Лучше бы расширили визуал для строго логотипа.
Комментарий недоступен
Хотя я бы главным смайлом сделал бы эмодзи с молниями вместо глаз с посылом на бодрость
Одни бесполезные для мира работники сделали бесполезную работу для других протирающих штаны.
Зае...ли, кто будет процессоры выращивать, на атомных станциях работать, ледоколами управлять? Хуй..ей занимаются что те, что другие...
Познавательно. Увлекательно. С глубоким уважением отношусь к работам студии ))
Комментарий недоступен
Вариант с перечёркнутой надписью самый лучший, имхо
что вижу я:
человечек с жопка-губками (в виде перевернутой, слегка зарезанной на бок цифры «3»), глаза закрыты в ужасе, губы (ок, просто duckface-губы) приготовились выплюнуть невкусный кофе
У меня есть case получше:
1. Старый знакомый открыл кофейню в Подмосковье.
2. Сам сделал логотип. Поработал с ним, решил расширяться.
3. Обратился ко мне.
4. Я за пару дней украл картинку из Getty-.....com. Немножко упростил.
5. Логотип и фирменный стиль готов!
Все бы ничего, если бы не необходимость обыгрывать ужасное слово - бодрый. От него веет глуповатыми зожниками, у которых утро не доброе, а всегда бодрое.