Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair
Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair
1717

"Также любой полет связан с эмоциями, даже если это очередная командировка, мы уже не говорим о встрече с близкими или путешествии. Поэтому добавляем немного красивой типографики, вдохновляющей на новые путешествия"

Как данная типографика на экране вдохновляет на новые путешествия? На чем основана логическая цепочка? Если бы вы добавили какую-то классную фотографию летящего самолета или, на худой конец, иллюстрацию, то это визуально коррелировало бы с изначальным утверждением. Я связи не вижу, а обычный юзер тем более не увидит. Для них это просто буковки на заднем плане, которые своей пластикой и смысловой нагрузкой только отвлекают от ключевого поля с поиском билетов.

3
Ответить

Было грустно, стало скучно.

Ответить