Логотип для компании, которая стала одним из лидеров рынка за год: кейс Trivio
Привет, это команда Логомашины. Рассказываем и показываем, как мы разработали айдентику для сервиса организации деловых поездок Trivio.
Фраза «кризис — время возможностей» уже многим набила оскомину: не у всех предпринимателей получается адаптировать к меняющимся условиям свои компании, а ещё меньшим — запускать успешные проекты. У нашего клиента — онлайн-сервиса для организации командировок Trivio — это получилось. Команда вышла на рынок позже своих конкурентов, и стала одним из лидеров индустрии всего за год.
О Trivio
Название “Trivio” переводится с итальянского как «перекрёсток» — сервис находится на пересечении технологий и туризма. Он помогает компаниям оптимизировать расходы на организацию деловых поездок: здесь можно забронировать билеты, отель и сразу отправить отчётность бухгалтеру.
Trivio легко интегрируется с любыми ERP-системами, поэтому бухгалтеру будет проще собрать все необходимые документы для отчёта о затратах на командировку.
Уникальность Trivio заключается в том, что выгодные варианты подбирает алгоритм: на поиск уходит всего несколько секунд.
Задача Логомашины
Команда сервиса уже давно следила за нашими проектами, поэтому, когда пришло время, обратилась за новой айдентикой в Логомашину.
Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, которые покажут технологичность компании, но при этом сохранят преемственность прежней айдентики.
Логотип
Мы разработали шрифтовой логотип, внутри которого поместили знак: он получился коротким и ёмким, команде Trivio будет легко использовать его на носителях любого масштаба.
В слове “Trivio” буквы “i” мы заменили на билеты — символы путешествий. Кроме того, знаки напоминают кирпичики — основу любых строений, как Trivio — выгодных деловых поездок своих клиентов.
Фирменные цвета
Фирменные цвета мы оставили практически без изменений, чтобы показать преемственность прежней айдентики. Пользователи Trivio уже привыкли к сине-голубому сайту, поэтому менять их мы не стали. К тому же, синий и голубой цвета помогают через фирменный стиль показать технологичность и лёгкость сервиса.
Фирменный шрифт
Шрифт Ubuntu, который использовался на сайте Trivio, плавный и футуристичный. С гротескным шрифтом из нового логотипа его было сложно сочетать. Более подходящим стал Futura PT: он удобен для набора и заголовков, и основного текста.
Стилеобразующий элемент
Стилеобразующим элементом стал знак из логотипа: мы объединили несколько билетов, чтобы они стали похожи на папку с документами — работу с ними облегчает Trivio.
С помощью градиента мы показали динамику: как быстро сервис ищет лучшие предложения.
Носители фирменного стиля
Для сотрудников Trivio мы сделали визитки в форме фирменного знака — билетов.
Разработали дизайн фирменных бланков, пока бумажный документооборот полностью не ушёл из работы.
Знаки из логотипа стали фавиконом: сайт будет заметен среди множества открытых вкладок.
Также для команды Trivio разработали дизайн фирменного мерча: футболок, значков и брелоков.
Баннер в фирменном стиле поможет Trivio привлекать внимание участников профессиональных конференций и форумов.
Резюмируя
Кризисы обновляют рынок: компании, которые не способны адаптироваться к меняющимся условиям, уходят, а на смену им приходят более гибкие.
Новый логотип и фирменный стиль позволит Trivio показать технологичность и современность компании, но при этом не потерять узнаваемость, которая у сервиса уже есть на рынке.
***
Если вашему проекту давно пора обзавестись профессиональным дизайном или нужен ребрендинг для выхода на новый рынок, сейчас самое время это сделать.
А если вы ещё сомневаетесь, нужно ли менять айдентику, приходите на бесплатный аудит: наши дизайнеры оценят существующий логотип и фирменный стиль и дадут рекомендации, как их улучшить. Оставить заявку можно по ссылке.