5 советов от Уолтора Лэндора

5 советов от Уолтора Лэндора

Вы когда-нибудь хотели заглянуть в голову одного из величайших умов индустрии дизайна? Если да, то читайте дальше, потому что вот пять секретов Уолтора Лэндора о том, как стать лучшим креативщиком, каким вы только можете быть;

Первое. Критически смотрите на все. Не принимайте ничего как должное. Не позволяйте рутине и привычке затуманить ваше зрение. Я имею в виду по-настоящему смотреть. Идите по жизни каждый день, рассматривая каждую обстановку, каждый продукт, каждую упаковку, каждый графический дизайн, каждую фотографию, каждый предмет мебели, вплоть до крышки люка - ежедневно. Затем откиньтесь назад и наслаждайтесь этим. А затем подумайте, что вы могли бы сделать, чтобы улучшить его. Это замечательное упражнение, которое поможет сохранить свежесть ваших талантов и отточить творческие навыки. Это бодрящий способ идти по жизни.

Второе. Научитесь слушать. Это трудно. Все мы вступаем в диалог с предвзятыми мнениями и почти непоколебимыми убеждениями. Слишком легко отмахнуться от чужой точки зрения, отбросить ее как несущественную, еще не выслушав ее по-настоящему. Хороший способ преодолеть это - отложить аргументацию против чужой точки зрения до тех пор, пока вы не обнаружите, что восприимчивы к ней. Тогда подвергните ее сомнению. Это поможет вам в критике дизайна и на встречах с клиентами.

Третье. Станьте артикулированным. "Но мы же дизайнеры", - скажете вы. "Мы не люди слова. Мы выражаем себя через творчество". Этого недостаточно. Мир бизнеса вербальный. Постарайтесь преодолеть свою застенчивость и заставить себя говорить в решающие моменты - тихо, но внятно. Вы будете поражены тем, как хорошо вы сможете скрыть свою неуверенность, когда начнете убедительно выражать свои мысли. Поверьте мне, мы все страдаем от неуверенности в себе. Вы можете видеть, как я дрожу сейчас, стоя перед вами.

Четвертое. Доверяйте своей интуиции. Это не значит, что вы должны хвататься за первое пришедшее вам в голову дизайнерское решение и объявлять его последним словом. Многие из вас пойдут работать в дизайн-группы или агентства, где вам придется присутствовать на брифингах по дизайну, изучать многочисленные отчеты о маркетинговых исследованиях, читать формулировки целей дизайна и анализировать конкурентов клиента. Вы можете задаться вопросом: "Когда же я займусь дизайном? Все это левополушарное мышление для правополушарного дизайнера? Что-то не так". Нет. Всё так. Добро пожаловать в мир стратегического дизайна. Возможно, вы захотите развить то, что я называю "залпом правого мозга по левому". Изучите ритм игры. А затем, затем доверьтесь своей интуиции. Завершайте сет разящей подачей "правым мозгом".

Наконец, что очень важно, развивайте третий глаз. Это глаз, который смотрит на все, что вы создаете, так, как будто на это смотрит кто-то другой. Вы видите это по-одному, потому что вы это создали. В этом смысле вы предвзятая сторона, и вы привносите в него кластеры своих собственных ассоциаций, которые не обязательно существуют в самом дизайне, когда его воспринимают другие. Посмотрите на него своим третьим глазом, как если бы вы были обычным человеком, который впервые столкнулся с ним. Когда вы овладеете этим, вы станете великим коммуникатором дизайна.

Уолтор Джозеф Лэндор (9 июля 1913 - 9 июня 1995) - дизайнер брендов и основатель компании Landor. Он был признанным дизайнером и пионером брендинга и методов исследования потребителей, широко используемых по сей день. Компания Landor, которую он основал в 1941 году, имеет офисы по всему миру.

1616
Начать дискуссию