Что не так с новым логотипом Макдоналдс

Привет, это команда Логомашины. С понедельника в сети не утихает обсуждение нового логотипа Макдоналдса в России. Рассказываем, почему его нужно исправить.

С момента появления новости о возвращении Макдоналдса в Россию, в сети появилось немало концептов, как бы мог выглядеть новый логотип компании. И вот сегодня мы увидели конечный результат, который новый владелец отправил на регистрацию в Роспатент. Давайте разбираться, почему этот логотип проигрывает оригиналу.

Пять проблем нового логотипа

В новом варианте логотипа Макдоналдса, с точки зрения дизайна, есть несколько сомнительных решений, которые ухудшают восприятие дизайна.

Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов, куда люди приходят быстро и вкусно поесть. Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.

Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.

В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.

Основная проблема нового логотипа Макдоналдса — сложность его размещения на фирменных носителях. Например, один из главных опознавательных знаков ресторанов сети на улицах городов — большая светящаяся вывеска. Тёмно-зелёный, оранжевый и красный цвета в новом логотипе будут светиться не так ярко, как цвета прошлого лого.

Старый логотип Макдоналдса легко читается в темноте, а новый логотип будет теряться

Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.

А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.

В логотипе мы нашли несколько образов: посмотрите, на что он похож, если посмотреть с разных сторон.

  • Мчусь на лыжах за горячей картошечкой в Макдоналдс:
  • Делаю сальто за бесплатное комбо:
  • Ныряю в любимый кисло-сладкий соус:

А можно было так

За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.

В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.

Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.

Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.

Вместо вывода

12 июня в Москве откроется несколько ресторанов Макдоналдс после перерыва. Посмотрим, как новый логотип будет смотреться на фирменных носителях.

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

0
602 комментария
Написать комментарий...
Илья Горбаров
Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

А это как связано?

Ответить
Развернуть ветку
sdf

Типа буква м = мак

Ответить
Развернуть ветку
Acira

Бук

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Buldakov

Ну типа

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

метро?

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin
Ответить
Развернуть ветку
599 комментариев
Раскрывать всегда