Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь»

Логотип уже успели раскритиковать пользователи соцсетей.

Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь»
4141

Такие группы выживают лишь в России, на рынке без настоящей конкуренции

3
Ответить

Конкуренция есть, еще какая.
Просто побеждают в конкуретной борьбе в РФ не знаниями и опытом, а знакомствами и откатами.

2
Ответить

это в России то нет конкуренции у РА? кек

1
Ответить

Там ни у кого времени не было тендер проводить. Пошли просто к тем с кем работали до этого. Ну и договор был подписан.

1
Ответить

ну не факт, на этом рынке в рф конкуренция присутствует ... и не малая
просто умеют выживать и втюхивать и ловят поток, когда можно не стараться.

Ответить