Стоит подвести итог, что подобные смелые решения ограничены определенными категориями товаров. Это либо алкоголь, вино, крафтовое пиво, либо острые соусы. Сделать подобный дизайн, скажем, для молока, было бы большим риском для производителя. Его просто не будут покупать. Однако, ведь кто-то был первым среди пивоваров-крафтовиков, который решился отойти от стандартных решений в дизайне. И пошло поехало. Может когда-нибудь появится такой же смелый молочник, который найдет своего лояльного потребителя.
А чего не написали, что этикетки для Flying Dog рисовал не абы кто, а Ральф Стедман - друг и постоянный иллюстратор романов и статей Хантера Томпсона, ну и в целом культовый художник
Спасибо за уточнение. Да, вы правы, надо было это добавить. )
Классная подборка дизайнов, смелые решения 👍