Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции
Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.
Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.
Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».
Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.
«С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд.
- Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
- Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
- С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
Один из немногих ребрендингов, что понравился за посл время.
согласен с вами,стало намного лучше
Добрый день! Очень рады, что вам понравилось, мы старались!
Интересно глянуть его без тени.
На картинках с блюдами есть без тени
Дизайн-тренд из ~2013 strikes back!
https://designmodo.com/long-shadows-design/
Мне нравилось у них название юрлица ООО КОНЬ, сейчас вроде другое уже
Единорог) и не только
длинные тени заебали ровно 1000 лет назад
На первый взгляд вроде бы и не говно, но хуууй знает.
На шрифты денег видимо уже не хватило
классный дизайн, прям на много солиднее выглядит)
Давно не обновляли именно дизайн и наконец сделали это! Очень приятно, что вам понравилось. :)
Упаковка стала ярче,понравились детали с приборами
Рады, что вам понравилось. :) В наше время не всегда вокруг хватает ярких красок и мы постарались привнести их как можно больше!
Меню становится все хуже, а парни заморачиваются с логотипами, шрифтами и тенями
Технология приготовления нашего питания не изменилась, мы все так же поддерживаем высокое качество! Очень жаль, что оно перестало вам нравиться. :(
Очень понравился момент что слово «grow” транслировано градацией размера букв, то есть изображена идея роста
Да, но конкретно слово Grow становится меньше
кросево
Комментарий недоступен
Наше питание направлено на разные цели - похудеть, просто не готовить или набрать/поддерживать массу, все это одним словом - еда!
Самое главное, что приборов в коробке нет. Хотя еда и для дома, но всё же ирония лёгкая имеется.
Приборы у нас пока действительно не предусмотрены, но мы рассматриваем этот вариант для удобства наших клиентов. :)
Ну хоть одна фирма смогла в ребрендинг. Субъективщина, но на мой взгляд куда лучше теперь
Добрый день! Приятно знать, что вам понравилось🥰
Можно было стилизовать букву W под распустившееся растение, или буквы "о" сделать в виде цветочков в строчном (старом) лого. Ну а так очень тупой лого получился.
А зачем цветы в сервисе по доставке еды?
Интересная идея с цветами! Но все же наш сервис про еду, поэтому остановились на таком варианте. Жаль, что вам не понравилось. :(
Щука топ
Кажется, что если уменьшить масштаб, то все эти чудные вилки/ложки "поплывут"
о том, как это выглядит в печати и какие проблемы создаст-тоже думать особо некому было
Добрый день! При разработке логотипа мы предусмотрели все нюансы 😉
То чувство, когда по привычке уже открываешь рот, чтобы сказать, что фигня, ааа нет. На удивление (и особенно на фоне некоторых других логотипов) этот прямо зашёл. Свежо, сочно, красиво.
Немного напоминает по стилю старые американские логотипы, при этом выглядит современно
Добрый день! Очень рады, что вам понравился новый логотип 😊
Идя нового лого нплоха, но реализация убогая. Ждем обновления 2025
Выглядит это реально убого
Добрый день!
Очень жаль, что вам не понравилась реализация нашего логотипа 😔
Подскажите, как бы вы воплотили идею в жизнь?
Такое цветовое решение больше ассоциируется с овощами и зеленью,то есть со здоровой едой
Я за такой рибрендин
какой-то очередной фуфломицин от ЗОЖников?
больше ассоциируетсячтош
Добрый день! Мы являемся доставкой здорового питания, поэтому цвета, как вы заметили, идеально подходят нам 🤗
Блин, эти коробки нереально бесят. Занимают дофига места и многие доставки еды попросту не забирают их.
Добрый день! Для того, что коробки не занимали много места, у нас есть бесплатная опция сдачи коробок 😊
Стало хуже
Весь набор дизайнерских заезжаных штампов
Очень жаль, что вам не понравилось. 🙁
Один раз не смог принять заказ, добавили в черный список. Дизайн может и клевый, но жаль, что у масс сервисов низкая клиентоориентированность.
Добрый день. Если клиент не можете принять заказ, то мы не добавляем его в черный список. 😳 Его питание на эту доставку будет утилизировано, но при этом возможность оформлять заказы далее остается.
По законодательству же заставят все по-русски писать. Как это будет выглядеть?
Пока над этим не думали, но как только законопроект вступит в силу, то обязательно найдем решение 😉
Да, наконец-то нормальное лого, выглядит круто. Кое кому бы поучиться...
Большое спасибо, очень рады, что вам понравился логотип 🥰
Классный ребрендинг) Такое сейчас редкость)
Здравствуйте! Спасибо за поддержку. Мы очень рады, что вам понравилась наша идея :)
Чет шляпа
А нам очень нравится:)
Заметил сходство с Grab Food, популярный сервис в ЮВА
Удивлены, что вы нашли сходство с нашим новым логотипом 🤔