Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки

Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.

Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.

Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки

Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».

Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.

«С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд.

Дарья Зудина

, арт-директор бренд-бюро Щука
Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки
  • Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
  • Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
  • С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
3131
99 комментариев

Один из немногих ребрендингов, что понравился за посл время.

43

согласен с вами,стало намного лучше

5

Добрый день! Очень рады, что вам понравилось, мы старались!

2

Интересно глянуть его без тени.

5

На картинках с блюдами есть без тени