{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставьте номер телефона в покое!

Иногда маркетологи затевают игры и просят дизайнеров сделать что-нибудь «красивое». Как правило, ничем хорошим это заканчивается.

Например, им кажется, что одинаковые цифры в номере телефона — это очень красиво. И вместо:

Они делают так:

Вау, «237» повторяется целых два раза. Дизайнер с маркетологом берутся за ручки и прыгают от счастья, вот какие они молодцы — сделали номер красивым и «клиентоориентированным». Через месяц узнается, что упали продажи и количество звонков — винят в этом бедных пиарщиков. А пиарщики говорят, что несезон и вообще это продажники не продают. Начальство орёт на всех, в компании война.

Может такой номер действительно легче запомнить, хотя я не понимаю зачем это нужно в 2018 году. Нам и так приходится помнить много всего: номера друзей и родственников, пароли, имена, даты и прочие цифры. В наше время люди даже пин-код забывают, о чем речь?

Даже если так, цель человека — дозвониться. Во время ввода номера происходит ступор:

Даже сейчас не каждый догонит какая цифра в этом номере следующая. Маркетологи и дизайнеры забывают, что большая часть интерфейсов имеют автоматическое форматирование номеров:

Любой номер, даже «красивый», форматируется, а у человека в голове ничего автоматически не форматируется. У него каша из цифр, поэтому происходит ступор. Люди мучаются, отсюда клиеентоориентированные выводы. Выбирайте самый красивый:

Не мешать людям своими заигрываниями
Не пытаться сделать цифры более «красивыми»
Правильно форматировать номер телефона
Прочитать краткую историю телефонных номеров

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

А еще Манго Телеком (Mango Telecom) противное вот уже 10 лет в логах позвонивших, пишет номера подобным же образом +78121234567 +79121234567 или +790512345678. Любые попытки заставить или уговорить их сделать опцию с разделителями - чтобы переключаться в режим
+7 (812) 123-45-67 - бесполезны. Они за это время навертели кучу ненужной муры, но это сделать не хотят. В частности теперь чтобы только войти в лог позвонивших. надо 5 кликов с главной страницы (раньше нужно было 2)

В итоге: Звонишь по номеру из лога и все время ошибаешься в наборе номера - ведь всё слитно. Самоё веселое когда звонишь с мобилы на какое-нибудь 912, и только набрав номер, понимаешь что позвонил по мобиле может в Ямало-Ненецкий округ, а может куда еще ... что это не чаще всего питерское 921. Да и еще и цифры перепутал потому что 3321321 вместе сильно похоже на 3233112 до степени смешения

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Фашизм, чистейший.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я за это манго не покупаю и не ем. Вот такой парралельный, или скорее перпендикулярный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да ладно, пусть их. Тут недавно клиент прислала настойчивые такие три шестерки выделенные в номере телефона, и я долго не понимал отчего я сразу понял что с ней будут проблемы.
Ну норм.
Так и оказалось.
- Вы! Все! Сделали! Не! Так! Вы! Все! Испортили!
- Что именно, простите?
- Всё!
- Пожалуйста, уточните
- (в пятой строчке пробел перед запятой)
- Да ... смотрим ... да точно. Смотрим заявку ... Но Вы ведь так и прислали?
- ....
- Вы ведь так прислали?
- Я буду жаловаться Вашему руководителю, нука быстро мне его номер!
- Напишите письменную претензию, перешлю шефу, если сочтет необходимым - ответит
- (через 2 часа приходит вежливейшее письмо с просьбой исправить опечатку)"

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Читал-читал... А потом - постой-ка, кто автор? Скроллю наверх - привет от знакомых штиблет :D

От себя добавлю, что нужно как-то избавится от записи не через семёрку. То есть, когда пишут 8 123 456-78-90, а не через +7. Вроде бы как оба варианта валидные, но тогда нахрена их аж целых два. И давно пора плюсик прикрутить отдельной кнопкой в интерфейсе набора номера, а не через удерживание нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Плутов

Не знал, что главная задача дизайнера - украшение телефонного номера.
А еще увлекательно рисовать собачек в адресе электронной почты.
Знак хэш-тега вопит о новом дизайне, по-моему.
Возникают неудобства?
Ну так красота, понятно, требует жертв.

Ответить
Развернуть ветку
Zmitr0k

- Ну как у вас у всех могут быть телефоны с 555-... ?!
- Вот поэтому у нас и придумали районные коды!
(c) Last Action Hero

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

О, опять дизайнер-гений подтянулся

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

О, опять комментатор-тролль подтянулся :D

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

О, ещё один дизайнер-эксперт во всех областях дизайна. И тебя помню

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну не во всех, вы мне льстите *blush*

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lupish

Почти везде можно просто нажать на номер на сайте и он сразу вызывается.
Что очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
old boot

Увы, далеко не у всех. Но это ещё полбеды. Самый сок это когда телефон и почта картинкой вставлены))))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Продам шестизнак! Дорого!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vedensky

Тем не менее красивые номера лучше запоминаются, чем хаотичный набор цифр - значит веорятность, что на них позвонят клиенты - выше. Посмотрите здесь - где продают красивые номера - они сразу в глаза бросаются:

https://nomergold.com/krasivye-nomera/

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда