Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»

Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов с дефицитом краски на печать.

Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»
382382

Извините

54
Ответить

Ощущение радиационной опасности

34
Ответить

А ведь дизайн реально гораздо преемственней и приятней чем все то, что в оригинальном посте.
И проблему с краской решает!

8
Ответить

БРЖКА ИЯЕА О Н!

5
Ответить

Зелёный бы ещё убрать, тогда вообще одним цветом можно было обойтись. А вообще интересно эксперимент сделать. Все производители делают только цвет упаковки по ГОСТу. Молоко - просто белая упаковка. Кефир - оранжевая например и т.д. Никаких вам затрат на маркетинг))

Ответить

не извиним

Ответить