Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»

Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов с дефицитом краски на печать.

Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»
382382

Про эко-фичу отдельный плюс. Это топ. Успехов!

16
Ответить

Потратили краску, чтобы рассказать людям о том, как из дерева сделать помойку. В какой вселенной это эко-фича?

Идея мега тупая: если этой фичей начнут активно пользоваться - засрут все деревья, а если ей не будут пользоваться, нафига было тратить краску?

Эко - это переработка и повторное использование, лучше бы написали информацию о том, что этот пакет можно переработать и куда его стоит сдавать.

10
Ответить

Осталось изобрести кефир хотя бы 3% жирности.

2
Ответить

Эко-фича эта из народа, придумали они...

1
Ответить

На месте трафарета для кормушки можно прилепить маленькую картинку старой упаковки: типа «смотрите, это вот этот продукт был раньше, если вы не поняли»

1
Ответить