Сайт глазами маркетолога — это впечатляющий продающий и функциональный продукт. А глазами разработчика — бесконечное исправление косяков. Когда сложная работа завершена, так хочется оставить след и немного «набедокурить». Где же развернуться креативу и юмору, если не на странице 404?
Давно это было
http://proteys.info/404/
Ага, очень мило видеть просьбу включить флеш на 404-ой
Юмор и душевность - это, конечно, хорошо, но как по мне, на 404-й странице с этим не нужно перебарщивать. Для пользователя эта страница - неожиданное прерывание его пути к цели. Главное, что чувствуешь в этот момент - это раздражение. И перебор с юмором может только усилить это ощущение ("Вы мне не дали сделать то, что я хочу, так ещё и издеваетесь надо мной, .....?!"). Главная задача этой страницы - максимально быстро вернуть пользователя обратно на его путь к цели. Но чуть чуть юмора, возможно, не повредит, чтобы сгладить негатив.
На самом деле 404 – это....
Почти все эти страницы бесполезны.
Юмор это, конечно, мило, но гораздо более ценна та 404, которая пытается решить проблему пользователя (а она точно есть, раз он видит такую страницу): пробует угадать по УРЛу или рефам, что искал пользователь, и предлагает близкие варианты. Вот тогда действительно есть шанс, что пользователь задержится.
А предлагать переход на главную это какой-то 1997.
Как вариант можно вывести посты: https://internet-marketings.ru/404
подписи к фото в стиле адми.
человек стоит - "человек бренно стоит и созерцает вечное"
животное ест - "животное наслаждается абсолютных совершенством вкуса"