Я смотрю тренды в дизайне информационных порталов все те же, что и 5-8 лет назад: разноцветные плашки разделов, трехколоночная верстка под веб, блоки "темы дня", "самое читаемое"... Ничего не меняется, никаких свежих идей)
Анна, меняется дофига и больше. Внешне, псевдогазетная верстка для desktop уже никого не волнует - соревнование ушло в верстку для мобильника с крупным экраном - и попытками все же впихнуть как-то рекламные модули. А лучше заставить читателя поставить приложение СМИ, чтобы закладка все время маячила на одном из 2-3 экранов и побуждала заходить чаще. Ну и любые формы push announcements, через что угодно, чтобы (цель та же что и выше)
С информационной точки зрения, происходит Сталинград - ежедневные ожесточенные бои за условную избушку лесника, которые вроде пробуют закрыть чем-то еще, но из-за ширмы "Большой Приятной Новости Дня" постоянно доносятся крики, мат, и канонада, лязг гусениц и обязательно настойчивое слово "санкции" (которые нам не страшны, но все дороже обходятся) Требования к текстовкам, фактам, подаче, эмоциональной окраске материалов - сейчас настолько перешли на военное положение (или требования политического момента) - что это никакой версткой не оптимизируешь ... Ну и аудитория соответствует - редко кто читает больше 2-3 строчек текста, да на бегу, да не придавая значения.
У ТАСС (Телеграфного Агентства Советского Союза, так что сейчас оно должно быть ТАР, или ТАРФ), архисложная задача как-то это компоновать - но боюсь что если они действительно решат задачу таргетинга новостей, для главной страницы для Урюпинска останется: 1. Осенью приедет на гастроли московский театр, билеты по 5 000 рублей 2. Вакансии в Вашем регионе - от 18 000 до 22 000 рублей 3. (реклама) Автокредит на автомобиль за 800 000 рублей. 4. Больше новостей нет ... хотите больше новостей - купите билеты (реклама) туда где новостей больше, но не факт что они Вам понравятся
Смена дизайна - это хорошо. Но в целом ситуация, в басне "Квартет": как ни садитесь... Менять стоит всю бизнес-концепцию, а то ТАСС вроде как на задворках новостного фронта. Он выдает официоз, что нынче интересно узкой аудитории. С другой стороны - это его и плюс. У клиентов есть уверенность: здесь нет фейк-ньюс. По крайней мере - не должно быть. Иначе ТАСС не станут уполномачивать заявлять...
То что у них профессиональная аудитория, это да, но никак не узкая. Аналитики, журналисты, пиарщики, госструктуры - короче, все, кому важно отслеживать информационный фон без мишуры и эмоций.
Это очень обширная категория, а в связи с лавинообразным ростом числа полит-блоггеров в рунете с 2014-го года, она еще и растёт как на дрожжах.
Может прежде чем оценивать проделанную работу, вы хотя бы зайдёте на обновлённый сайт? А редакции vc.ru большой минус за то, что они не следят за качеством публикаций. Разве можно публиковать материалы так, чтобы все изображения на них меняли свои пропорции?
Хороший дизайн, сейчас в тренде широкие шрифты, но чтобы еще и растянутый контент :D
это видимо уже особенности двига вц.ру, на скрине все видно четко
Хоть и красиво, сейчас починим
fully responsive как бэ!
униТАСС
Я смотрю тренды в дизайне информационных порталов все те же, что и 5-8 лет назад: разноцветные плашки разделов, трехколоночная верстка под веб, блоки "темы дня", "самое читаемое"... Ничего не меняется, никаких свежих идей)
Комментарий недоступен
Анна, меняется дофига и больше. Внешне, псевдогазетная верстка для desktop уже никого не волнует - соревнование ушло в верстку для мобильника с крупным экраном - и попытками все же впихнуть как-то рекламные модули. А лучше заставить читателя поставить приложение СМИ, чтобы закладка все время маячила на одном из 2-3 экранов и побуждала заходить чаще. Ну и любые формы push announcements, через что угодно, чтобы (цель та же что и выше)
С информационной точки зрения, происходит Сталинград - ежедневные ожесточенные бои за условную избушку лесника, которые вроде пробуют закрыть чем-то еще, но из-за ширмы "Большой Приятной Новости Дня" постоянно доносятся крики, мат, и канонада, лязг гусениц и обязательно настойчивое слово "санкции" (которые нам не страшны, но все дороже обходятся)
Требования к текстовкам, фактам, подаче, эмоциональной окраске материалов - сейчас настолько перешли на военное положение (или требования политического момента) - что это никакой версткой не оптимизируешь ... Ну и аудитория соответствует - редко кто читает больше 2-3 строчек текста, да на бегу, да не придавая значения.
У ТАСС (Телеграфного Агентства Советского Союза, так что сейчас оно должно быть ТАР, или ТАРФ), архисложная задача как-то это компоновать - но боюсь что если они действительно решат задачу таргетинга новостей, для главной страницы для Урюпинска останется:
1. Осенью приедет на гастроли московский театр, билеты по 5 000 рублей
2. Вакансии в Вашем регионе - от 18 000 до 22 000 рублей
3. (реклама) Автокредит на автомобиль за 800 000 рублей.
4. Больше новостей нет ... хотите больше новостей - купите билеты (реклама) туда где новостей больше, но не факт что они Вам понравятся
печальный дизайн, расходимся.
Комментарий недоступен
объявление: пропала собака, болонка, белая, сука, блядь, как я ненавижу эту страну!
Ну можно подумать cnn.com сильно лучше. Или Синьхуа (правда я не читаю по-китайски, но у них же должна быть английская версия?)
Смена дизайна - это хорошо. Но в целом ситуация, в басне "Квартет": как ни садитесь...
Менять стоит всю бизнес-концепцию, а то ТАСС вроде как на задворках новостного фронта. Он выдает официоз, что нынче интересно узкой аудитории.
С другой стороны - это его и плюс. У клиентов есть уверенность: здесь нет фейк-ньюс. По крайней мере - не должно быть. Иначе ТАСС не станут уполномачивать заявлять...
То что у них профессиональная аудитория, это да, но никак не узкая. Аналитики, журналисты, пиарщики, госструктуры - короче, все, кому важно отслеживать информационный фон без мишуры и эмоций.
Это очень обширная категория, а в связи с лавинообразным ростом числа полит-блоггеров в рунете с 2014-го года, она еще и растёт как на дрожжах.
Может прежде чем оценивать проделанную работу, вы хотя бы зайдёте на обновлённый сайт?
А редакции vc.ru большой минус за то, что они не следят за качеством публикаций. Разве можно публиковать материалы так, чтобы все изображения на них меняли свои пропорции?
Новостей осталось завести.
Разноцветные заголовки, особенно в виде широких плашек - это трындец
это старый диз вроде как
В новом этого как раз нет =) Вы хоть на сайт зайдите =)
Комментарий недоступен
По моему все бесплатные темы word press так выглядят, не?
Обновление приурочено к 114-летию агентства
))) это типа бета версии, чтобы к круглой дате потом релиз вышел?
Тупые новости теперь в новом растянутом дизайне