В 1981 году компания отмечала свое 50-летие, к этой дате был проведен ребрендинг компании. Был создан новый логотип, знак и новые правила использования элементов фирменного стиля. Фирменное начертание «Swissair» на этот раз было создано только с использованием строчных букв, за логотипом был закреплен черный цвет. Знак максимально лаконичный, в тоже время приобрел стремительный, динамичный образ. В фирменном знаке в виде скошенного прямоугольника с крестом в центре однозначно прочитывается отсылка к флагу Швейцарии. В это же время были разработаны логотипы компаний, входящих в управляющий холдинг «SAirGroup», в которых прослеживается айдентика авиакомпании.
Логотип красивый, а компания - отстой. Несколько лет тому назад летел из Цюриха в Москву. Так они багаж порядка 80% пассажиров не загрузили в самолет. Дослали только через сутки. Пришлось ехать забирать через сутки в Домодедово свой чемодан. А транзитники, у которых стыковки по нескольку часов или поезда далее из Москвы?
Я написал в эту авиакомпанию претензию через их сайт. Они мне ответа не прислали на email, даже просто не извинились. С тех пор я их игнорирую и летаю другими.
Если я не ошибаюсь, загрузкой багажа занимается аэропорт, а не сама авиакомпания?