Ло­го­тип ком­па­нии «Swissair». Ис­то­рия раз­ви­тия брен­да и сис­те­мы иден­ти­фи­ка­ции
Ло­го­тип ком­па­нии «Swissair». Ис­то­рия раз­ви­тия брен­да и сис­те­мы иден­ти­фи­ка­ции
22

Логотип красивый, а компания - отстой. Несколько лет тому назад летел из Цюриха в Москву. Так они багаж порядка 80% пассажиров не загрузили в самолет. Дослали только через сутки. Пришлось ехать забирать через сутки в Домодедово свой чемодан. А транзитники, у которых стыковки по нескольку часов или поезда далее из Москвы?
Я написал в эту авиакомпанию претензию через их сайт. Они мне ответа не прислали на email, даже просто не извинились. С тех пор я их игнорирую и летаю другими.

Если я не ошибаюсь, загрузкой багажа занимается аэропорт, а не сама авиакомпания?