Плюсы и минусы ухода дизайнера во фриланс. Мнения экспертов веб-студии Craft Group

Многие современные дизайнеры ушли из офисов и работают сами на себя. Дома, в уютном кресле, рядом с любимой кружкой кофе, пледом и котом. Или в коворкинге, знакомясь там с новыми интересными людьми. Работа дизайнера-фрилансера удобна и выгодна с одной стороны, но весьма сложна и проблематична с другой. Давайте же разбираться! А сделать это помогут…

55

Тип 1 - это тот, кого заказчики ищут сами, по портфолио. И они хотят именно его стиль, его уровень, достаточно широко и многогранно в этом портфолио представленный. Его редко когда попросят сделать что-то, ему не свойственное. Если он хочет работы другого типа или уровня, то сначала сделает несколько чаще всего бесплатных работ в портфолио этого уровня или типа ( или доделает по своему вкусу уже проданные работы ) - но максимально вылизанных, идеальных.

Тип 2 - как правило, с невнятным или слишком разноплановым и разноуровневым портфолио, от которого заказчики не знают, чего ожидать. Соответственно, чаще всего не рискуют, и ему приходится искать их самому - и правила игры меняются на 180 градусов. Им рулят, а не он.

Мне кажется, портфолио - главный ключ. Но лень чаще всего побеждает. Многие хотят напроситься на крутой проект, и его положить в портфель, чтобы зря не тратить время и силы. Но так это работает ооооочень редко, чаще всего наоборот. Сначала "поднимаешь 100 кг" бесплатно раза 4-5, а потом "по 75-90 кг" за хорошие деньги раза 3-4 )))

1
Ответить