Ключевая ценность We Are Agency — это люди. Именно эта идея и отражена в названии агентства, где фраза «We are» всегда остаётся неизменной, а третье слово меняется в зависимости от контекста. Например, “Agency”, “Team”, “Creative” или “Partners” — эти слова помогают лучше раскрыть концепцию агентства, где над проектами работают не просто сотрудники, а сплочённая и креативная команда.
красотень! в итоге классный дизайн получился, видно работу профессионалов
Логомашина - звучит как что то бездушное, штампующее штампующее какие то там логотипы. Минимальная партия от 1000 шт.
Не понравилось. Можно много писать об образе, но он так себе. Без описания - школодром.
Ну молодцы, разработали. И че дальше? Вы что то новое придумали? Где цифры, где инфа? Айдентика ни о чем. Ничем не отличается от сотен российских агентств, причем все пляшут от этих ярких плашек/рамок/трендов/наклоненного текста/3д элементов. Делаю ставку на то, что данная айдентика сдуется через два, может три года, и будет неактуальна. Еще не понял прикола постить это на vc, может вы перепутали сервис с бехансом?
https://www.behance.net/gallery/88542369/UI-design
Братан, разработал. И чо дальше? Ты что-то новое придумал? Где цифры, где инфа? Дизайн ни о чем. Ничем не отличается от сотен российских/белорусских сайтов, причем все пляшут от этих ярких плашек/рамок/трендов/наклоненного текста/3д элементов/иллюстраций. Делаю ставку на то, что данный дизайн сдуется через два, может три года, и будет неактуальный.
кайфовый кейс!
Очень круто выглядит