Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency

Привет, на связи команда Логомашины. Рассказываем и показываем, как мы разработали логотип и фирменный стиль для агентства, которое помогает бизнесу делать рекламные кампании в соцсетях.

Кто такие We Are Agency

We Are Agency — это агентство узкой специализации, которое занимается запуском таргетированной рекламы в VK, MyTarget, Одноклассниках, TikTok и в других зарубежных социальных сетях.

Ключевая ценность We Are Agency — это люди. Именно эта идея и отражена в названии агентства, где фраза «We are» всегда остаётся неизменной, а третье слово меняется в зависимости от контекста. Например, “Agency”, “Team”, “Creative” или “Partners” — эти слова помогают лучше раскрыть концепцию агентства, где над проектами работают не просто сотрудники, а сплочённая и креативная команда.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль, которые отразят ключевые ценности бренда — профессионализм и креативность команды в реализации задач, её открытость и отзывчивость в работе.

Логотип

Мы разработали шрифтовой логотип: в нём нет образов ракет, курсоров и облаков, которые встречаются в айдентике других digital-агентств. В основе композиции логотипа лежат слова “We” и “Are”, расположенные друг под другом.

Букву “W” мы изобразили в виде графика, линия которого постоянно стремится вверх, как и само агентство. Чтобы текстовый логотип не смотрелся однообразно, между словами “We” и “Are” мы расположили дескриптор и сделали его частью фирменного стиля.

Фирменные цвета и шрифты

В основу фирменной палитры легли цвета, которые используются в интерфейсе большинства соцсетей: синий, фиолетовый, розовый, голубой и зелёный. Таким образом мы сделали акцент на том, что команда We Are Agency готова работать практически со всеми возможными площадками.

Фирменные шрифты — гротескные Mulish и Poppins — продолжают идею с отсылкой социальным сетям. Они похожи на те, что используются в интерфейсах ВКонтакте, Одноклассников, TikTok.

Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency

Стилеобразующий элемент

В основе фирменного стиля лежат геометрические формы: цветные прямоугольники разного размера со сглаженными углами — это вариации плашки из логотипа, на которой размещается слово “Agency”.

Стилеобразующие элементы можно использовать как подложку для текста, а также как рамку для фотографий или видео, чтобы кастомизировать контент.

Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency

Фирменные носители

Самый главный носитель фирменного стиля We Are Agency — это сайт: именно на нём потенциальные клиенты узнают о том, как работает агентство. Кстати, недавно ребята его обновили: посмотреть можно здесь.

Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency

Несмотря на то, что We Are Agency тесно связано со сферой digital, агентству важно было получить дизайн офлайн-носителей, которыми команда продолжает активно пользоваться: фирменных бланков и визиток.

Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency
Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency

Сделали дизайн рекламного макета: он яркий и привлекает внимание зрителя, но не отвлекает от основного контента — информации об агентстве.

Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency

Чтобы команда We Are Agency выделялась на профильных конференциях, мы разработали фирменные толстовки и футболки.

Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency

Анимированная маска

Мы подумали, что digital-агентство не может обойти стороной тренд на создание собственных масок в соцсетях, поэтому решили предложить We Are Agency свой вариант.

Пользователям, которые «примеряют» маску We Are Agency, в случайном порядке выпадает один из вариантов: “You Are Smart”, “You Are Effective”, “You Are Funny”. Маска поможет дополнительно повысить узнаваемость бренда агентства за счёт того, что пользователи будут размещать видео с использованием фильтра в своих социальных сетях.

Итог

Запрет популярных социальных сетей вынуждает компании искать новые площадки для запуска рекламы и специалистов, которые с этим справятся.

Мы разработали для We Are Agency логотип и фирменный стиль, которые отражают концепцию агентства: над каждым проектом работает команда профессионалов, готовых решать проблемы любого уровня сложности.

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

6161
14 комментариев

красотень! в итоге классный дизайн получился, видно работу профессионалов

11
Ответить

Логомашина - звучит как что то бездушное, штампующее штампующее какие то там логотипы. Минимальная партия от 1000 шт.

4
Ответить

Не понравилось. Можно много писать об образе, но он так себе. Без описания - школодром.

3
Ответить

Ну молодцы, разработали. И че дальше? Вы что то новое придумали? Где цифры, где инфа? Айдентика ни о чем. Ничем не отличается от сотен российских агентств, причем все пляшут от этих ярких плашек/рамок/трендов/наклоненного текста/3д элементов. Делаю ставку на то, что данная айдентика сдуется через два, может три года, и будет неактуальна. Еще не понял прикола постить это на vc, может вы перепутали сервис с бехансом?

1
Ответить

https://www.behance.net/gallery/88542369/UI-design
Братан, разработал. И чо дальше? Ты что-то новое придумал? Где цифры, где инфа? Дизайн ни о чем. Ничем не отличается от сотен российских/белорусских сайтов, причем все пляшут от этих ярких плашек/рамок/трендов/наклоненного текста/3д элементов/иллюстраций. Делаю ставку на то, что данный дизайн сдуется через два, может три года, и будет неактуальный.

4
Ответить

кайфовый кейс!

Ответить

Очень круто выглядит

Ответить