{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
THE12.STUDIO

Важные атрибуты сайта для вашего бизнеса

Индивидуальность вашего бренда состоит из последовательного набора черт и моделей поведения, которые вы применяете к имиджу и голосу компании. При создании сайта выбор визуальных элементов и текста должен постоянно основываться именно на индивидуальности вашего бренда. Раньше мы уже обсуждали с вами почему бизнесу важно иметь свой сайт, а сегодня мы более подробно расскажем об элементах и атрибутах, которые важны для узнаваемости вашего бренда.

Создавайте визуальные элементы

Каждый визуальный элемент на вашем сайте должен соответствовать тому, как вы хотите, чтобы аудитория воспринимала ваш бренд. Хотим сразу сказать, что мы готовы помочь вам и разработать за вас уникальный сайт, который будет привлекать новых клиентов и помогать вам расти.

Логотип

Это лицо вашего бренда, он играет важную роль в определении эстетического стиля сайта в целом. Вам понадобится логотип, который представляет продукт, миссию и ценности вашей компании. Важно выбирать иконки и типографику, которые символизируют вашу компанию, но не быть слишком банальными.

Цветовая схема

Она должна основываться на фирменных цветах вашего логотипа. Цвета также должны отражать индивидуальность вашего бренда. Психология цвета – это хорошо изученная область, которая влияет на восприятие вашего бренда клиентами. Зеленый, например, имеет тенденцию ассоциироваться с природой или окружающей средой, в то время как красный и желтый олицетворяют энергию и смелость. Черно-белая же цветовая палитра выглядит утонченной и вневременной. Хорошо подумайте, какой цвет лучше использовать для фона. А какой для панелей навигации и заметного текста – CTA и заголовков. Наш совет: черный и белый всегда являются безопасным выбором для чистого и профессионального сайта, но не стоит забывать и о ярких цветах, которые соответствуют или дополняют существующую цветовую схему вашего логотипа.

Изображения и иллюстрации

Они также должны дополнять цветовую палитру вашего бренда. Делайте свои собственные фотографии и создавайте собственные графические изображения (стоковые фотографии – это большая проблема, и даже антитренд). Вы также должны учитывать содержание и стиль ваших изображений при брендинге сайта. Если вы работаете с дизайнером, попробуйте создать иллюстрации и инфографику в особом едином стиле, который ваш бренд сможет использовать как свой собственный.

Макет

Макет вашего сайта – это более тонкий способ рассказать вашей аудитории о вашем бренде и отразить его специфику. Если ваш бренд больше всего выделяется визуальными эффектами – возможно, вы занимаетесь фотографией или ведете блог о путешествиях, – выберите макет сайта, который вмещает большие фотографии и отдает приоритет визуальным элементам. Независимо от того, что из себя представляет ваш бренд, сайт должен быть четким, с достаточным количеством воздуха и простой панелью навигации, облегчающей пользователям их опыт.

Создать фирменный текст веб-сайта

Теперь, когда вы узнали о визуальных элементах брендинга вашего сайта, пришло время сосредоточиться на языке вашего бренда. То, как говорит ваш бренд – слог, структура предложений, голос и тон – определяет его индивидуальность. На всем вашем сайте очень важно использовать голос вашего бренда: в каждом фрагменте текста, будь то заголовки и призывы к действию или длинные материалы.

Слоган

Хотя не у каждого бизнеса есть слоган, – это полезный способ выделить продукт вашей компании, индивидуальность или ценности вашего бренда. Броский слоган делает бренд запоминающимся, он воодушевляет и мотивирует, передавая ценности компании и связывая клиентов с брендом. Некоторые бренды дают слоганы в своих логотипах, а другие просто размещают их на визитных карточках и сайтах.

Сообщения в блоге

Это еще одна возможность раскрыть индивидуальность вашего бренда. Важно, чтобы ваш пост в блоге не только передавал информацию, но и делал это голосом, соответствующим тону вашего бренда. Если у вашего бизнеса еще нет блога, самое время его создать. Информативный контент – один из самых важных и эффективных инструментов органического маркетинга, поскольку он позволяет вам привлекать новых пользователей с помощью SEO. Кстати, мы уже рассказывали о том, как сделать, качественный контент для вашего сайта. Это также укрепляет авторитет вашего бренда в отрасли.

История бренда

Это простое, краткое повествование о вашем бренде, в котором объясняется причина его существования (его происхождение, идея и проблемы, которые он намеревается решить), а также его видение будущего. Тут можно объяснить миссию, цель и ценности вашего бренда. Вы можете разместить историю своего бренда на странице «О компании». Расскажите клиентам о трудностях, с которыми вы столкнулись на пути к той точке роста, в которой находитесь сейчас. Это честный, искренний и открытый жест может привлечь новых клиентов. Не стесняйтесь также время от времени касаться своей истории, когда это уместно, в сообщениях блога, на страницах социальных сетей и в маркетинговых материалах.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null