Кейс: как дизайнерам интерьера грамотно упаковаться в сайт и привлечь клиентов
Всем привет, на связи Diana Safe. Мы с моей командой Safe Agency помогаем бизнесам упаковаться в сайт, привлекать на него заявки и увеличивать прибыль.
Что будет в этом тексте?
Это кейс о том, как мы с командой агентства сделали сайт для студии дизайна интерьера в Питере и решили проблему с их объемным портфолио.
В статье расскажу весь процесс работ на проекте и покажу итоговый результат.
Время прочтения: 3 минуты
ОГЛАВНЕНИЕ:
-основная информация о проекте
-исследования
-дизайн
-продвижение сайта
Заказчик
В январе ко мне обратились LookingForm- молодая студия дизайна интерьера с просьбой создать для них новый сайт, уместив на него все портфолио, а также помочь с привлечением клиентов через таргетированную рекламу в Instagram*. Спойлер: к тому моменту, как сайт был готов, Instagram* в России был уже заблокирован.
Задача
Прежний сайт не устраивал заказчиков – он был собран стандартными блоками Tilda, по дизайну выглядел устаревшим и не включал в себя главный для дизайнеров блок – их портфолио.
Так что нашей задачей было: создать стильный конвертящийся сайт с отдельной страничкой под портфолио, чтобы использовать его и как визитку, и как посадочную страничку для рекламы. На сайте нужно было так же показать клиентоориентированность студии, использовать их фирменные цвета и их фотоконтент.
Исследования
Сначала мы провели брифинг с заказчиками – лучше владельца никто не расскажет про его бизнес и целевую аудиторию.
Однако анализ мы провели и самостоятельно. Было выявлено, что наша “горячая” ЦА - владельцы квартир в новостройках, которым либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца.
Проанализировав конкурентов, мы увидели главные ошибки их сайтов:
-устаревший дизайн сайтов, что снижает конверсию
-в качестве портфолио просто фото, без какого-либо описания, названия ЖК, площади помещений, что не вызывает доверия пользователей
-медленная скорость загрузки сайта из-за переполненности
Так, мы поняли как сайт должен функционировать, чтобы быть удобным и понятным для потенциальных клиентов:
- легкий и приятный глазу дизайн с использованием фото проектов студии;
- качественный контент, закрывающий все возражения;
- удобная и простая навигация по сайту;
- быстрая загрузка обеих страниц;
- подробная информация о работах студии и ее опыте. Рынок дизайна очень конкурентный, поэтому важно понимать, что перед пользователем действительно надежные дизайнеры;
- удобная адаптивная версия;
- квиз - калькулятор стоимости дизайна. Такие калькуляторы хорошо повышают конверсию сайта и помогают органически повысить сайт в поисковике
Дизайн
После 3х дней работы над прототипом сайта и его утверждением мы перешли к самому интересному - дизайну.
Главная составляющая сайта — крутой фотоконтент. У наших клиентов было много действительно классных работ и качественных фото, что сразу стало частью бренда компании. Нам оставалось только подобрать референсы, составить композицию и общий стиль, чтобы весь материал гармонично смотрелся на одном сайте.
Еще на брифе были приняты решения:
-делать первый экран в темных тонах, но сам сайт разбавлять светлыми блоками
-не использовать большое количество графических элементов
Началась кропотливая работа над макетом, с которой мы справились за 5 дней. Но..
Как уже упоминала, клиентам было важно выложить все свои дизайн-проекты на сайте и подробно описать каждый. Они долго собирали фото и информацию по своим кейсам, что затянуло время создания сайта.
Однако, чтобы не затягивать проект, мы уже приступили к верстке готовой части макета. И хорошо, что начали раньше, так как столкнулись с некоторыми сложностями, как, например, переподключением домена со старого хостинга на новый и разных других мелких проблем, решение которых отнимало время.
Итог работы над сайтом:
Итак, представляю вашему вниманию полный дизайн основной страницы:
Немного о продвижении сайта
Спустя 1,5 месяца, к концу февраля, сайт был готов, мы должны были заняться трафиком, но..
Тут нас ожидала “подстава” с таргетом в Instagram → ожидание чуда - его возрождения → последующие* попытки запуститься в ВК → переход на контекстную рекламу, но это уже другая история…!
*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России
Есть сайт, но он не продает?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:
- проведу аудит вашего сайта и укажу на основные ошибки
- поделюсь ключевыми действиями по их устранению
- подготовлю для вас новую структуру с повышенной конверсией
Очень средненькая работа начинающего дизайнера.
У многих начинающих дизайнеров, особенно в инстаграме, есть любопытная штука — они к своей аватарке будто больше усилий прикладывают, чем к своей работе. Просто позамечайте.
Многие дизайнеры с инсты, покупают курсы у различных ... Деятелей что-ли, там где их учат смотреть за своей инстой, ибо это очень важно и туда клиенты идут. И если ты не ведёшь свой инст, то и заказчиков нет.
Примерно такое мне сказала подруга, которая за год прошла курсов 6... Я лично вообще курсы не проходил
Да такой себе сайт.
Сайт неплохой:)
Но, это интернет и критика норм:
1. По моему, сайт был опять собран на тильде.
2. Есть интересные решения в плане... Оформления, но есть моменты, где дизайн чутка выбивается из общего концепта.
3. Плагин в фигма с мокапом руки - топ), но он в целом мало как описывается.
4. Градиент на форме появился со stroke синего цвета или у меня уже глюки.
В общем сайт красивый ? Да
Сможет ли нормально продавать ? Нууууууу, да
Стоимость приблизительная, на какую бы я оценил: тысяч 30-35 рублей
Это сам дизайн + перенос дизайна на код или ту же тильду + сеошка