Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева

Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.

1,1 млн рублей

готовы потратить власти Санкт-Петербурга на создание нового бренда города, который должен заменить логотипы от Артемия Лебедева

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс по созданию «мета-бренда», пишет «Фонтанка». Победитель конкурса должен будет представить текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов города.

В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.

Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.

Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.

Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева
16K16K открытий
83 комментария

Работа эффективных управленцев в действии: вместо того, чтобы оставить нормальный бесплатный лого, надо в обязательном порядке просрать лям налогов на распильный конкурс.

ФАС не останавливается ни на секунду, то плакаты с сиськами исследуют, то бесплатные логотипы запрещают.

Ответить

Один рубль проблематично распилить.

Ответить

Виновато не государство, а какие-то юристы которые подали в суд. Город до последнего сопротивлялся

Ответить

Надеюсь новое лого будет лучше этого дерьма.

Ответить

Откаты наше все

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ни одна серьёзная студия или агентство не впишется в этот проект за 1 миллион рублей. Да ещё и бизнес-план какого-то агентства придумывать — это полный бред. Тендер выиграет какой-нибудь мудак, которые никогда в Питере не был, или мини-студия из Урюпинска, и в результате получится очередное УГ.

Вот и стоишь на распутье: сделать хорошо любимому городу, но себе в ущерб, жесткий минус и нажить кучу проблем, или отмахнуться и пусть будет как будет...

Ответить