«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года

Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.

Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.

Новый логотип «Ростелекома». Изображение: <a href="http://www.sostav.ru/publication/rostelekom-provel-masshtabnyj-rebrending-i-obyavil-o-repozitsionirovanii-33530.html" rel="nofollow noopener" target="_blank">Sostav</a>
Новый логотип «Ростелекома». Изображение: Sostav
Действующий логотип «Ростелекома»
Действующий логотип «Ростелекома»

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту.

представитель «Ростелекома»

Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.

«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».

С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.

В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.

39K39K открытий
212 комментария

Стало хуже

Ответить

«Мы складываем две стороны ленты и делаем технологии».

Теперь ясно, как вы делаете свои технологии.

Ответить

Цитирую
«Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании»
Ростелеком

«Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою»
А.С.Пушкин


Кхе-кхе.

Ответить

Я много раз перечитывал это место, но так и не понял как горошина оказалась под другим наперстком, эти парни чертовски хороши!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

понял на второй день

Ответить

Встретимся в суде.

Ответить