Дизайнер должен защитить нарисованный макет — и объяснить, почему он нарисован именно так, а не иначе. У нас есть такой этап, как защита нарисованной работы. Приходишь к менеджеру или топ-менеджеру, и он смотрит на то, что ты нарисовал, задает вопросы, критикует элементы, которые ему не нравятся. Ты всегда должен быть готов объяснить и защитить свое решение.
Комментарий недоступен
у них уже даже просто для спама ящик не зарегистрируешь без головняка. Даже на это уже не годятся.
Дизайнер создает продукт, которым будет пользоваться сам.
Но ведь вроде бы давно всем уже понятно, что это всё бред и "я и мои друзья" не являются релевантной выборкой. UX-аналитики с их данными не просто так существуют и если делать "для себя", то практически гарантированно проебёшь какой-нибудь сценарий или сделаешь процесс не до конца понятным и удобным.
один из самых неудобных для работы почтовиков для меня это как раз мэйлру
глаза просто вылезают от контраста цветовой гаммы(
Лучше бы поиск по письмам ускорили, очень долго ищет письма. И по количеству спама приходящего ежедневно лидирует среди других ящиков.
смелый дизайнер. мое уважение