Реклама в первую очередь «бьёт» по бессознательному, привлекает непроизвольное внимание. Любой человек автоматически среагирует, если услышит свое имя, даже зная, что обращаются не к нему. Или как думаете, на чем вы сосредоточитесь больше: на зайце или на тигре? Все, что связано с самосохранением и размножением, будет привлекать. Однако зачем подходить к этому вопросу с изяществом и вкусом? И так сойдет!
Если реклама приводит к продажам это хорошая реклама. Всё остальное - вкусовщина.
Да, Лужков тоже так считал. По вашей логике в настоящее время уже ничего видимо не продается в Москве. Раньше-то реклама продавала:
Вроде бы и да, но есть закон, есть этические нормы, мораль, в конце концов :).
На самом деле и хорошая реклама тут плохая. Если честно, то после пролистывания я не запомнил ни одного бренда, кроме IBM. Зато запомнил рекламу деревьев в плохой подборке и даже запомнил бройлеров от Новатора (первый раз слышу про этого производителя).
Из книги Огилви:
".Несколько лет назад Гарри Мак-Махан проследил судьбу рекламных роликов и их создателей из числа тех, кто получил первые призы за креативность на фестивале рекламного искусства «Клио».
Из четырех рекламных агентств, получивших призы, вскоре ушли главные клиенты.
Еще один лауреат «Клио» вскоре вовсе вылетел из бизнеса.
Другой лауреат «Клио» был вынужден отказаться от размещения своей продукции на телевидении.
Третьему лауреату «Клио» пришлось разделить заказ своего главного клиента с другим рекламным агентством.
Еще один отказался по определенной причине выпускать свой призовой рекламный ролик в эфир.
За последние годы 36 рекламных агентств, создавших 81 рекламный ролик, из тех, что получали первые призы на церемонии «Клио», или потеряли главных клиентов, или же вообще закончили свое существование."
Всё субъективно. Вас зацепила одна реклама, другого зацепит другая. Одни больше впечатлятся чем-то таким, как недавняя реклама студии Артемия Лебедева, а другим музейную эстетику подавай.
Интересная выдержка, нужно прочитать эту книгу. Однако не факт, что только из-за креативности от агенств ушли клиенты. Возможно не устроила цена, работа менеджеров и т.п., а не сам дизайн...
Вообще статистика ни о чём. "Из четырех рекламных агентств, получивших призы, вскоре ушли главные клиенты" - из-за хорошей рекламы? А может партнеры переругались? А может обиженный сотрудник увел? А может основатели продали бизнес, а после них все развалилось? А может загордились и ценник взвинтили? А может у них харды сгорели в день Х и они все контракты профукали? А может их ограбили и они обанкротились? Как одно следует из другого? Прям ошибка выжившего.Сейчас у людей (у меня тоже) цветовая слепота на рекламу: ну промелькнуло что-то, я даже не обдумываю что там наляпано. Красивую, креативную рекламу интересно и приятно разглядывать. А это уже, что называется, "донесли до клиента"
«Не секрет, что» далее что-то расхотелось читать. Зацепил глазом за «орать» в рекламе и окончательно перешёл на просмотр картинок. Выводы в статье какие?