В настоящее время в области дизайна логотипов есть масса возможностей и различных подходов для оптимального решения поставленной клиентом задачи. Связано это не только с постоянными изменяющимися требованиями заказчиков, но и с развитием технологий, позволяющих дизайнерам открывать новые, ранее неизведанные, направления в своей профессии. Конечно, современный разработчик логотипа вправе выбирать любой из них, однако здесь стоит иметь в виду, что каждый проект на сегодня является уникальным в своем роде. Зачастую это вызов изобретательности, креативности и профессионализму дизайнера, поэтому в таком непростом деле, как создание логотипа, нет и не может быть универсальных рецептов. При всей свободе в выборе направлений, при всем многообразии возможных решений, которые сегодня воплощаются в дизайне логотипов, все же можно проследить общие тенденции и наиболее популярные приемы, которые задают своеобразные тренды как в графическом дизайне в целом, так и в дизайне логотипов в частности. Именно о них мы сегодня и поговорим.
Лайк за дизайнерский лонгрид, всегда интересно!
Всё меняется.. А какие будут логотипы в будущем?
Скорее всего продолжится движение в сторону упрощения и лаконичности форм. Когда стремление к простоте дойдет до своего логического тупика, начнется более активный поиск новых выразительных средств, а также обращение к стилистике прошлых периодов, как к весьма отдаленным от настоящего момента, так и к оставленным в недавнем прошлом.
Нужно создавать логотипы вне тенденций. Тогда не придётся делать 100500 ребрендингов потом
1. Бренд может быть невзрачным и неактуальным в нужное ему время.
2. Дизайнеры тогда без денег останутся)
Особо ниче не меняется лет 8 уже.
А как на счёт дизайн логотипов экосистем? К примеру у компании много много сервисов а они в одной эко системе но с разным логотипом.
Об этом в паре предложений не напишешь. Это тема для отдельной статьи :)