Supremum Design

+52
с 2021

Разрабатываем проекты в области продуктового и корпоративного брендинга. Пишем статьи и мониторим новости дизайна.

11 подписчиков
30 подписок
Ис­то­рия гра­фи­чес­ко­го ди­зай­на. Часть 1. За­рож­де­ние

Преж­де все­го сле­ду­ет по­нять, что кро­ет­ся за та­ким сло­во­со­че­та­ни­ем, как «гра­фи­чес­кий ди­зайн». Хо­тя в на­сто­я­щее вре­мя под этим тер­ми­ном по­ни­ма­ют об­шир­ную про­фес­си­о­наль­ную де­я­тель­ность, ко­то­рая ве­дет­ся от­дель­ной груп­пой лю­дей (гра­фи­чес­ких ди­зай­не­ров), дать точ­ное опре­де­ле­ние это­го по­ня­тия край…

6

В на­сто­я­щее вре­мя в об­лас­ти ди­зай­на ло­го­ти­пов есть мас­са воз­мож­нос­тей и раз­лич­ных под­хо­дов для оп­ти­маль­но­го ре­ше­ния по­став­лен­ной кли­ен­том за­да­чи. Свя­за­но это не толь­ко с по­сто­ян­ны­ми из­ме­ня­ю­щи­ми­ся тре­бо­ва­ни­я­ми за­каз­чи­ков, но и с раз­ви­ти­ем тех­но­ло­гий, по­зво­ля­ю­щих ди­зай­не­рам от­кры­вать…

28

Мно­гие го­ро­да Ев­ро­пы и ми­ра ре­а­ли­зу­ют свои про­ек­ты по тер­ри­то­ри­аль­но­му брен­дин­гу, ста­ра­ясь до­бить­ся за­мет­нос­ти в ме­ня­ю­щем­ся эко­но­ми­чес­ком и со­ци­аль­ном кон­тек­с­те, про­дви­гая свои цен­нос­ти, куль­тур­ное на­сле­дие и кон­цеп­ции бу­ду­ще­го раз­ви­тия.

По­стро­е­ние брен­да го­ро­да на ос­но­ве стра­те…

2

Ком­па­ния «Swissair» име­ет бо­га­тую ис­то­рию успеш­ной ра­бо­ты дли­ною в 71 год: от вре­ме­ни ос­но­ва­ния в 1931 го­ду до банк­рот­ства ком­па­нии в 2002 го­ду и об­ра­зо­ва­ния авиа­пе­ре­воз­чи­ка «Swiss International Air Lines» (SWISS). За го­ды ра­бо­ты бы­ло ис­поль­зо­ва­но не­сколь­ко ло­го­ти­пов, и бренд про­шел дол­гий эво­лю­ци­он­…

Ло­го­тип ком­па­нии «Swissair». Ис­то­рия раз­ви­тия брен­да и сис­те­мы иден­ти­фи­ка­ции
2

На се­год­няш­ний день ло­го­тип/фир­мен­ный блок, ском­по­но­ван­ный во­круг цент­раль­ной оси и со­сто­я­щий из трех эле­мен­тов: фир­мен­но­го зна­ка, фир­мен­но­го шриф­та и де­скрип­то­ра/сло­га­на, яв­ля­ет­ся са­мым рас­прост­ра­нен­ным ва­ри­ан­том. Од­на­ко су­щест­ву­ет так­же мно­жест­во дру­гих кон­струк­ций ло­го­ти­па/фир­мен­но­го бл…

При­ме­ры ком­по­нов­ки ло­го­ти­па (фир­мен­но­го бло­ка)
10