Эта картинка нам, безусловно, нравится: мы сами её согласовали. Но почему она такая востребованная у конкурентов — загадка. И ещё большая загадка, почему её берут без изменений. Ведь сделать точно такую же, но другую — поменять фон, цвета, поставить другую кассу — проще, чем переделывать картинку, скачанную в jpeg.
Смешно, что вы из посредственного баннера сделали статью )
Статья не про баннер, а про плагиат.
«Посредственность» — это субъективное мнение. Объективно — этот баннер утащили уже трижды в неизменном виде. Значит дизайнер сделал такой продукт, который полностью устраивает ЦА, в данном случае продавцов ОФД.
И конверсия нашего сайта говорит, что дизайн работает)
а кассу вы сами фотографировали?
Взяли с официального сайта Атол. Мы партнёры Атол, есть разрешение использовать их материалы.
Оригинальный дизайн и так очень посредственный и спорный во многих решениях, а плагиат, так вообще вырви глаз
Как показывает практика, простой и понятный дизайн - самый эффектный. Однако смешно думать, что выйдя на сцену босиком, ты запоёшь как Сезария Эвора.