Дизайн Валерия Репина
3 938

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Агентство «Репина брендинг» — об адаптивном дизайне брендов.

В закладки

Крупные бренды ежемесячно тратят гигантские бюджеты на коммуникацию и регулярно проходят все круги ада в разработке креатива.

Как быть брендам, у которых нет большого бюджета, а маркетинговая стратегия требует постоянно выдавать новые рекламные принты? Решение этой задачи кроется в самом начале пути — разработке айдентики, которая будет настолько адаптивной и простой, что сможет заменить сложный production.

Сквозная айдентика

Сквозная айдентика — это система, основанная на единой идее, которая транслируется в фирменном стиле, упаковке и коммуникации бренда. Разработка такой системы начинается со стратегии, которая будет учитывать будущие цели бренда, позволяя заложить потенциал развития в самом начале. Такая айдентика должна работать, как конструктор, который можно заново пересобирать 1000 раз без потери узнаваемости.

Что это дает:

  • Единый визуальный стиль усиливает все точки касания потребителя с брендом
  • Отпадает необходимость каждый раз платить за объемный пул работ, все новое можно собрать из существующих элементов
  • Увеличивается скорость производства любых носителей бренда

По-новому о старом

Покажу, как это работает на примере нашего свежего кейса. К нас обратилась компания Parts Baltic с задачей обновить упаковку бренда Exovo, который производит автозапчасти для грузовиков. Когда мы провели аудит бренда, то поняли, что задача гораздо шире. Рынок автозапчастей высококонкурентный, но традиционный. Мы решили предложить решение, которое перевернет старые представления об индустрии.

Команда поставила себе следующие условия:

  • Разработать масштабируемый фирменный стиль и адаптивную систему, которая сможет легко растягиваться на 10 000 товарных единиц

  • Заложить возможности коммуникации для экономии расходов на производство рекламы

  • Использовать яркие чистые цвета для повышения узнаваемости на полке в темных интерьерах магазинов автозапчастей

  • Избежать стандартного изображения деталей в виде 3d, фото и сложных схем

В дизайне мы решили побороть убеждение, что выбор деталей — это сложно, долго и отнимает много сил. Но как выразить эту «святую» простоту в современном прочтении? Мы обратились к эстетике digital, схем и обозначений на приборной панели.

Пиктограммы стали основой фирменного стиля и представляют собой упрощенные силуэты автозапчастей. Они являются основным отличительным клеймером линейки продукта. Для создания пиктограмм спроектированы несколько видов сеток и описаны основные принципы их построения.

Мы пошли дальше. Детали превратились в паттерн, которым можно брендировать автомобиль и другие носители.

В рекламной коммуникации детали складываются в динамичные иллюстрации, которые легко анимировать.

В сувенирной продукции детали могут заменять слова в предложении.

Безусловно, система стиля для каждого бренда индивидуальна, и невозможно под кальку перенести то или иное решение. Но адаптивность — это must have для брендов сегодняшнего дня. В фирменном стиле очень важно действовать по принципу: «Сделай все сегодня, потому что завтра это может стоить тебе дороже»

Больше кейсов на сайте агентства «Репина брендинг».

#дизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерия Репина", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 21, "likes": 30, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 47259, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Oct 2018 11:08:20 +0300" }
{ "id": 47259, "author_id": 161640, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47259\/get","add":"\/comments\/47259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Эм, это же просто айдентика, не? Впариваете те же яйца, только в профиль? Что тогда по вашему айдентика?

Ответить
2

Это вроде термина "дизайн-мышление". Те же яйца, да. Масло масляное.
Но маркетологически масляное.

И да, растягиваются изделия из эластичных материалов. А системы масштабируются.

Ответить
0

Сквозная айдентка - это система, которая растягивается не только на носители фирменного стиля, но и на коммуникацию. В нашем случае, это анимации, лайтбоксы, принты, которые легко адаптируются под любое сообщение.

Ответить
1

А для чего тогда создается айдентика, если не для коммуникации?

Ответить
1

Присоединяясь к этому вопросу

Ответить
5

Сквозная айдентика - это сильно.

Интересно, вы перерисовываете digital icons опираясь на двусторонний кастомер ресеч, или у вас свой innovation подход?

Ответить
3

Ничего нового, вы называете это "сквозная айдентика" кто-то называет "принципиальная айдентика" но суть не меняется, хотя у вас не до конца решена задача.
Посмотрите например
https://studiodumbar.com/work/alzheimer-nederland
https://studiodumbar.com/work/amsterdam-sinfonietta
https://bond-agency.com/project/flow-festival/
https://www.behance.net/gallery/13877989/Bergen-International-Festival
Обратите внимание на голландский дизайн как они решают такие задачи

Ответить
2

Сквозная айдентика — это когда обычную айдентику (учитывая её исходное значение, не только визуальную, а всё вплоть до арома-маркетинга) надо продать дороже, да?
Ребят, упаковка сама годная, но метод на лоха — не очень, сори.

Ответить
0

Эх, не успел статью прочитать когда дизайн коробок делали:

Ответить
3

Увы чаще всего этого достаточно.

Ответить
0

Ну кому как:) Если позволительно затеряться с темных кулуарах магазином запчастей, то да:)

Ответить
2

В магазине запчастей не коробка продает товар

Ответить
–2

Продает комплекс: видимость на полке, лояльность продавца, коммуникация.

Ответить
3

Мне всё-таки кажется что больше продаёт цена+срок поставки

Ответить
0

Вы заходили хоть раз в магазин автозапчастей ? Какие там могут быть полки с товарами? Продавец за кассой и склад за дверью - вот и всё.
Магазин автозапчастей - это не бутик, а место, где тебе просто нужно купить определенную запчасть определенного производителя. И выбор тут осуществляется, как уже сказали исходя из цены, сроков поставки.

А если учитывать, что сейчас заказ запчастей можно сделать в онлайне и придти забрать товар, то смысл в "глянцевой" упаковке вообще отпадает.

Ответить
0

Более чем

Ответить
0

Да, вот такие коробки у всех. Мы как раз разработали систему, которая с помощью дизайна полностью отстраивает от конкурентов. Вам еще не поздно все исправить:)

Ответить
2

Если бы запчасти для грузовиков продавали в супермаркете у дома, система сработала бы.

Ответить
0

"В дизайне мы решили побороть убеждение, что выбор деталей — это сложно, долго и отнимает много сил."
Как меня умиляют такие шаблонные утверждения из книженций для чайников.
Что вы решили побороть, если выбор деталей сейчас это проще пареной репы).
И при этом упаковка в этом деле вообще не принимает ни какого участия абсолютно.
Ну сделали вы проект (мне кстати понравилось, респект), впарили его заказчику, честь вам и хвала.
Но зачем тут рассказывать о своей великой миссии и открытиях в области "сквозной айдентики"?

Ответить
0

Хром не справляется с таким количеством видосов на странице — зелёные прямоугольники… Что-то не так, ребят…

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }