HR-сайт для SOKOLOV

Разработали сайт для соискателей ювелирной компании SOKOLOV

SOKOLOV — одна из самых крупных ювелирных компаний в России.

SOKOLOV на рынке ювелирных украшений с 1993 года. Cамый любимый (по данным OMI) и самый известный (по результатам исследования NielsenIQ) ювелирный бренд в России. Сеть фирменных магазинов входит в ТОП-3 российских ювелирных сетей. Украшения продаются в 26 странах мира.

Цель:

Нам нужно было разработать платформу для привлечения сотрудников разных специализаций.

Задача:

Сделать так, чтобы найти работу в SOKOLOV смог каждый. Помочь соискателям подобрать подходящие вакансии для своего региона и опыта работы.

Проблема:

За последний год количество магазинов бренда выросло в 2.5 раза. В компании появилась острая необходимость в расширении команды и нехватка разных специалистов, поэтому сайт должен стать удобным для всех пользователей.

Результат:

Мы сделали HR-сайт, который поможет развитию бренда, утолит кадровый голод и станет новой площадкой для проведения рекламных, маркетинговых и PR-активностей.

Что мы сделали?

  • Создали карту сайта, разработали концепцию дизайна и прототипов основных страниц, чтобы определить основные контент-блоки, сделать удобную навигацию для пользователей и объединить видение дизайна. Получилось согласовать дизайн-концепцию сайта после 1 итерации.

  • Разработали автоматический фильтр вакансий с 5 основными параметрами поиска на основе анализа самых популярных запросов.

  • Упростили поиск вакансий с помощью тегов: одним кликом можно выбрать нужное направление работы.
  • Настроили интеграцию с Хантфлоу, чтобы вакансии и отклики автоматически подгружались на сайт.
  • Создали и развернули сайт, анимировали самые важные показатели компании, добавили уникальные фичи и интерактивные элементы: карту присутствия по регионам, цифры о компании.

HR-сайт

На главной странице — основная информация о достижениях SOKOLOV как надежного работодателя. Компания заботится о своих сотрудниках и стремится помогать им в карьерном росте.

Первое, что видит кандидат — баннер с 8 ключевыми тегами: удаленная работа, гибкий график и т.д. Мы вынесли его на первую страницу, чтобы упростить поиск подходящей вакансии — теперь можно просто кликнуть на тэг. А еще мы убрали кнопку «поиск», так как все параметры подгружаются автоматически. Всё фильтруется в моменте без перезагрузки — удобно, красиво и быстро для пользователя.Дополнительно все вакансии мы выделили в отдельную страницу.

Добавили анкету для заявок, чтобы кандидат сразу отправил свое резюме, если рассматривает для себя несколько позиций и хочет пройти собеседование без конкретной вакансии.

Для отклика на вакансии мы ушли от громоздких опросников и сделали простую и понятную анкету для соискателя внутри сайте с указанием основных параметров и пожеланий работы. Кандидат может оставить свое резюме напрямую на сайте, если рассматривает для себя одну или сразу несколько позиций и хочет пройти собеседование как можно быстрее.

Разработали карту присутствия по регионам: теперь можно кликнуть на свой регион и посмотреть, какие вакансии открыты.

Добавили блок с реальными кейсами сотрудников, которые уже добились карьерных успехов и могут на пальцах рассказать, как это — работать в SOKOLOV. Он отображается на главной странице и дублируется на странице «Преимущества» и дает возможность соискателю увидеть реальные кейсы роста и развития сотрудников в компании.

Как мы создавали дизайн

1. Проанализировали HR-сайты конкурентов и агрегаторы вакансий, чтобы взять работающие и понятные решения.

2. На основе анализа разработали прототип сайта для SOKOLOV.

3. Пересмотрели путь пользователя, чтобы улучшить конверсию и количество откликов, после чего добавили недостающие блоки на сайт.

Мы собрали лучшие практики: сравнивали фильтры поиска вакансий, искали удобное и быстрое решение по поиску адресов. Сначала сделали черно-белый макет, но в процессе создания дополнили сайт новым цветом — голубым.

Леонид Никулин, арт-директор Amiga

Фильтры вакансий

Мы проанализировали основные запросы специальностей в Sokolov и разработали фильтр с 5 самыми популярными и необходимыми параметрами поиска: направление деятельности, регион работы, тип занятости, населенный пункт и теги.

Технологии

Новый сайт разработали на 1С-Битрикс по нескольким причинам:

  • понятный интерфейс;
  • стабильность работы и отказоустойчивость;
  • высокий уровень защиты данных.

Фильтр вакансий написали на JavaScript, это позволяет ускорить передачу и обработку данных, увеличить производительность.

Перед нашей командой стояла задача: разработать современный, интуитивно понятный и одновременно удобный для всех HR сайт Sokolov.

Поэтому мы осознанно не перегружали интерфейс лишней информацией, но добавили анимацию элементов. Это помогло сделать сайт более живым и запоминающимся, а еще так мы держим пользователя в позитивном тонусе.

Процесс реализации был довольно интересным, и в результате мы выполнили поставленные цели.

Анастасия Бойкова, PM

Команда

Анастасия Бойкова - PM

Артем Салеев - TL Backend

Кирилл Калюжный - TL Frontend

Антон Горохов - Backend

Тимур Исмагилов - Frontend

Тимур Краско - QA

Леонид Никулин - Арт-директор

Андрей Трегубов - Devops

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Скляров

1С Битрикс. Стабильность работы.

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Не проще ли на главном сайте дать ссылку на Headhunter компании? Зачем дублирование функционала?
Были у нас вакансии на Битриксе — такая лажа, что по любому поводу нужно просить программиста что-то добавить или убрать. Короче, они в первую очередь сами себя трудоустраивают.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Т.е. в админку не вынесли добавление вакансий?
Даже на дешевых шаблонах они всегда есть и нормально работают.

Ответить
Развернуть ветку
Alaev Dmitry

Сайт сделали - это очень круто!!! 😁
А откуда на этом сайте появятся посетители? SEO? Директ?

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

раздел Вакансии на основном сайте вполне заметен. но думаю и по запросу в гугл покажет этот сайт

Ответить
Развернуть ветку
Alaev Dmitry

По запросу ключ + витальник покажет. По другим - без шансов.

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Что-то не увидел в команде дизайнеров) Видимо за всех отдувался арт-директор

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колесников

Круто и доступно разобрали кейс. И в результате живенько получилось. Аж ностальгию словил по временам, когда занимался сайтами. Ребятам респект

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

HR-сайт, это прежде всего процесс.. никакой внешний подрядчик не способен сделать бизнес за компанию. Получилось не просто херово, а ущербно для бизнеса. Я даже не нашел, где там вакансии

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Там вакансии годами висят - никто не заходит

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда