— Наконец, можно переходить к восхищающим элементам — благодаря ним о приложении начнут говорить. Но важно помнить: восхищающие элементы сегодня могут завтра стать желаемым, а через несколько лет — базовым. Например, виртуальную примерочную кроссовок уже сделали Gucci, New Balance, Lamoda. А Wanna Kicks создали отдельное приложение для примерок. Ожидания пользователей растут, и чтобы успеть за ними, необходимо постоянно улучшать приложение.
Ребята, ответы людей на вопросы о будущем – это данные слишком низкого качества, чтобы делать из них какие-то выводы. Модель Кано хороша для картирования, но составлять на её основе вопросы для опросника это что-то...
Крутая статья! Есть о чем задуматься по UX дизайну для своих проектов
Классное оформление статьи, почти как у Growth Design в курсе :)
Подписался на вас
Я не понимаю зачем опрос, если очевидно что консультации и примерка совершенно бесполезные вещи. Ты заходишь в магазин и либо выбираешь, либо ищешь. Да, это базовые. Тратить время и силы, чтобы это выяснить? Ну видимо денежку надо отрабатывать и делать вид очень умных и занятых.
Интересная методика) Однажды пригодится
Спасибо за крутой материал с новой для меня инфой. Очень интересно как сказалось применение модели Кано на продуктовых метриках и бизнесе. Удалось задобрить пользователей?)
Прекрасный материал. Спасибо!