Дизайн Alina Ivanova-Scriabina
1 589

Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг

Партнером в разработке новой идеологии бренда стала компания Brener Communications, соответствующий новый фирменный стиль разработало BBDO Branding.

В закладки

2018 год — год серьезных трансформаций для «Ренессанс страхование». В начале года компания переосмыслила свою роль: все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое.

Получалось, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие. При этом именно у страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком. И самое главное — понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.

Партнером в разработке новой идеологии бренда стала компания Brener Communications, соответствующий новый фирменный стиль разработало агентство BBDO Branding.

В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных. Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — это преобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.

В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления, — коррекция лого и знака по последним трендам — а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу.

Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях. Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие. Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль.

Александр Загорский
креативный директор BBDO Branding

Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид. Новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей, а это не самая простая задача. «Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути. Своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось.

Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся. В первом случае компании своими превентивными сервисами и продуктами удалось предотвратить неприятное событие, а во втором она — в классической страховой роли и помогает устранить последствия.

Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.

Обновленный логотип
Сокращенный вариант логотипа

«Чтобы не случилось» — новый слоган усиливает работу визуальной айдентики и говорит: «Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».

Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией, — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни.

C помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности. Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда.

Ксения Винцюнене
директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование»

Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.

Так выглядели предыдущие логотипы:

Старый логотип

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Ivanova-Scriabina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 48454, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Oct 2018 15:32:48 +0300" }
{ "id": 48454, "author_id": 113443, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48454\/get","add":"\/comments\/48454\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48454"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Да уж..Неужели люди настолько деградировали, что не могут воспринимать ничего, кроме самых примитивных однотонные плоских фигур?! Еще при этом по сути одинаковый шрифт для разных брендов. Зато столько словоблудия и «потаенных смыслов» в описании всех этих изысков от разработчиков этих ребрендингов :) Видимо иначе никак не оправдать многомиллионые затраты на эти «шедевры». Остап Бендер просто отдыхает :)

Ответить
2

Какой брендинг ни делай, все равно обслуживание в ренессанс полное дно, и никакой фирменный стиль это не исправит

Ответить
1

"Ромб Лебедева" задал новый тренд что ли? А все смеялись.

Ответить
0

И не раскрыт самый главный вопрос — хау мач?

Ответить
1

овер много

Ответить
0

На фоне Ростелекома - вполне.

Ответить
0

У Лебедева ромб означал коробку. А тут что?

Ответить
0

Точка сохранения

Ответить
0

Занятно:
«Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая»
Особенно мы делаем все, чтобы не заплатить вам за страховой случай) Тут хоть ребренди, хоть неребренди, лучше не станет - содержимое не изменятся.

Ответить
0

Треугольники сейчас в тренде у страховщиков) Похоже BBDO не анализировали конкурентов? Недавно лидер страхования жизни провел ребрендинг — https://kaplife.ru/

Ответить
0

Кажется мне, что BBDO предложили вначале надпись без знака, как делали многие современные компании при редизайне, но Ренесанс не согласился и потребовал влепить знак. Вот тут и появился треугольник с невнятным объяснением своего существования.

Ответить
0

ПАДАЮЩИЙ треугольник сделать логотипом СТРАХОВОЙ компании? Сильно.

Ответить
0

А мне нравится. Комментаторы здесь пишут про примитивность и простоту используемых фигур, и я скажу, что сделать просто (да ещё и доступно для понимания) - очень сложно. И прийти к простому и лаконичному дизайну можно только через годы практики, поэтому и дорого.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }