Ребрендинг, позиционирование, разработка интернет-магазина, а так же нюансы ниши бонсай в России.
Мне интересно, после карты идёт раздел блог. Обычно в лендинге карта это финальный аккорд и есть ли риск, что пользователь, увидев кусок карты в экране, не станет скролить дальше?
Как меня это бесит, кстати. Карта в середине сайта и с мобильного её фиг пролистнешь... Только как-то по краю экрана проведёшь если.
Решается маской на карту. Но как правило, многие разработчики забывают про это.
Мне интересно, после карты идёт раздел блог. Обычно в лендинге карта это финальный аккорд и есть ли риск, что пользователь, увидев кусок карты в экране, не станет скролить дальше?
Как меня это бесит, кстати. Карта в середине сайта и с мобильного её фиг пролистнешь... Только как-то по краю экрана проведёшь если.
Решается маской на карту. Но как правило, многие разработчики забывают про это.