Реалистичные комиксы и рукописный шрифт: банк «Точка» провёл свой первый крупный ребрендинг

Дизайн компании не менялся с 2015 года.

Реалистичные комиксы и рукописный шрифт: банк «Точка» провёл свой первый крупный ребрендинг
178178

@Точка При всем уважении к банку, я их клиент с 19го года, и весьма доволен. Но вы бы лучше вернули тариф с 1% от поступлений, как был раньше. Вместо этого вымогательского тарифа с 700 рублями в месяц. Дело в том, что я ваш банк часто рекламировал начинающим знакомым, которым на старте нужно как можно меньше затрат. И раньше проблем не было, а как вы ввели 700 руб в месяц на постоянку, эти самые знакомые уходят во всякие альфабанки и так далее, где нет фикс. платы. И теперь я понимаю, зачем вы это ввели - окупить свои бесполезные ребрендинги. Вот знаете, не люблю говорить за всех, но бизнессменам, которые давно с вами работают важно качество, нам плевать на ребрендинг. Мы пользуемся, потому что реально хорошо сделано и удобно. Бизнессменам, у которых хороший доход с бизнеса, желающим перейти к вам, потому что сейчас на вымогательском тиньке или тупом альфабанке - плевать на ваш ребрендинг. Им важно, чтобы у вас было качество, а не то дерьмо, что есть в тиньке. И, наконец, начинающим бизнессменам, которым по сути пока важны только траты - опять таки плевать на ваш ребрендинг. Они не будут платить вам 700 руб в месяц за ваши картиночки, когда есть другие банки без фиксированной оплаты. Посему ответьте мне на вопрос - кому нужен ваш ребрендинг? Вам самим? Кроме вас он никому не нужен. Не могу представить (хотя могу ошибаться) ни одного реального бизнессмена, который выбирал бы себе расчетный счет исходя из дизайна страничек и наличия всяких комиксов со стремнонарисованными людьми.

8
Ответить

У вас выручка меньше 70к в месяц?

2
Ответить

Здравствуйте.
Спасибо за вашу преданность Точке.
Изменение визуального языка — это наш способ показать перемены, за которыми стоит работа разных команд Точки. Каждый предприниматель выбирает банк для обслуживания, основываясь на собственных критериях, не исключая даже визуальную составляющую бренда. Ведь мы все разные 🙂

Едва ли сейчас удастся вернуть прежние условия — рынок меняется, и мы стараемся идти в ногу с ним. Понимаем, что для старта важно выбрать одинаково удобный и выгодный сервис, и поэтому у нас есть тариф Ноль без абонентской платы. Он подойдёт для начинающих ИП не старше трёх месяцев. Мы советуем подходить к выбору тарифа комплексно, а не основываться лишь на стоимости месячного обслуживания. К примеру, можно сэкономить, используя кешбэк, акции и бонусы от партнёров. Готовы помочь и посчитать, какой тариф будет выгоднее под ваши потребности, а вы уже сможете принять решение. Напишите, пожалуйста, нам в почту network@tochka.com, если это будет актуально.

3
Ответить

Вопрос про тариф с % понятен. А ребрендинг во многом нужен для нормального отражения большого количества продуктов. Наверное, множество новых сервисов в акварели рисовать неоптимально

Ответить

Вам подходит тариф "Ноль"?

Ответить