История возникновения товарных знаков и уникальных шрифтовых начертаний (логотипов) насчитывает не одно столетие. Но большой спрос возникает в середине XX века на западе, где создание разнообразных логотипов и торговых марок корпораций приобретает масштабы конвеера. О бренде еще речь не идет. Аккуратный фирменный знак на бланке организации или визитке руководителя становится неотъемлемым атрибутом имиджа компании. Но затем появляется потребность в оформлении все большего и большего количества носителей, документов, бланков, конвертов, визиток, договоров, наружной рекламы, бигбордов, растяжек, рекламных плакатов, макетов в журналах.
Какая айдентика у Apple кроме лого?
Apple первыми начал скруглять уголочки у своих гаджетов, и теперь каждая линейка имеет свои особенности. Очень тонкая, но тем не менее активная айдентика)))
Спрашивает нас Павел со своего андройд смартфона...
Это общий знак олимпийских игр, а кроме этого, у каждой Олимпиады есть еще и персональный лого.