Розовая майка относится к категориям: вся одежда, майки и топы, новинки. Помимо этого, она часть коллекции strawberry MOON. Итого: 4 разные страницы. В каталоге мы добавили товар в нужные группы, которые указали в соответствующих блоках с карточками. Поэтому, когда придёт время обновить описание или цену розовой майки, достаточно будет заменить информацию в каталоге, а не подкручивать 4 внутренние страницы. Каждому товару в каталоге присваивается индивидуальная страница, а это даёт наилучшую индексацию в поисковиках.
Привет! Мы не умеем делать сайты, поэтому клепаем их на тильде
Не читал, но Тильда - говно. Впрочем, как и все конструкторы.
какая имеется альтернатива конструкторам?
Кто считает что на тильде можно сделать комфортный для !владельца интернет магазин, тот никогда не делал инет.магаз на тильде и не сопровождал его.
Ниша тильды - сайты-визитки. Остальное на ней делается не сложно. Но сопровождается/поддерживается с большим гемором.
А мне нравятся два момента:
Первое - как подобные конторы позиционируют себя как супер-мега разработчиков и соответсвенно хотят денег за свои услуги как за полноценные проекты
Второе - когда они упираются в возможности платформы и начинают устраивать пляски перед заказчиком, убеждая что ему этот функционал не нужен, или уговаривая пользоваться костылями.
Вся "независимость от политики" и "клиентоориентированность" очень интересно и поучительно проявили себя в этом году, особенно для тех, кто основные сервисы доверяет "облачным" технологиям.
Интересно, что в Интернете может быть "не облачным"?
Наверное, если только юзаешь собственный сервер, а не платный хостинг. Интересно, много ли пользователей так поступают?