Как сделать диаграммы, с которыми данные станут понятными: опыт команды дизайнеров T1 CRM

В CRM собирают много разных данных — графики помогают представить их в максимально удобном виде. Чтобы в CRM от T1 Консалтинг визуализации были понятными и приятными, перед разработкой нового дашборда с диаграммами внутренняя команда дизайнеров проанализировала 20 реальных систем, собрала полезную информацию из Nielsen Norman Group, гайдлайнов и др…

6666

в части наверное не согласен.
Даже когда часть кольца нарезана мелкими ломтикаминичего страшного, важно чтобы было понятно, что например такие-то конторы занимают совсем немного, но например разница между мелкими в 1-2% может быть существенна.
Так же не очень согласен про сглаживание графиков, где-то и ломаную линию с пиками надо будет оставить.
Но в целом должно быть понятно что за инфа представлена на диаграмме и уметь смотреть ее незамыленным взглядом.
В целом картинки приятные

Ответить