Как сделать диаграммы, с которыми данные станут понятными: опыт команды дизайнеров T1 CRM

В CRM собирают много разных данных — графики помогают представить их в максимально удобном виде. Чтобы в CRM от T1 Консалтинг визуализации были понятными и приятными, перед разработкой нового дашборда с диаграммами внутренняя команда дизайнеров проанализировала 20 реальных систем, собрала полезную информацию из Nielsen Norman Group, гайдлайнов…

65

Тоже хотела написать про то, что рекомендация не использовать больше пяти сегментов на круговой диаграмме сомнительна.
А если у заказчика не пять вещей, на которые надо разбить 100%, а больше? Нужно, например, с первого взгляда увидеть, какой сегмент крупнее, а легче всего это сделать на круговой диаграмме. Не вижу абсолютно ничего в ней страшного, особенно если рядом интерактивная легенда, где можно отщелкнуть крупные сегменты и посмотреть внимательней, что из себя представляют мелкие.
+ не раскрыта тема каких-нибудь highcharts, у которых есть свои ограничения в дизайне графиков и которые зачастую используют для построения визуализации данных.

Ответить