В CRM собирают много разных данных — графики помогают представить их в максимально удобном виде. Чтобы в CRM от T1 Консалтинг визуализации были понятными и приятными, перед разработкой нового дашборда с диаграммами внутренняя команда дизайнеров проанализировала 20 реальных систем, собрала полезную информацию из Nielsen Norman Group, гайдлайнов и др…
Тоже хотела написать про то, что рекомендация не использовать больше пяти сегментов на круговой диаграмме сомнительна.
А если у заказчика не пять вещей, на которые надо разбить 100%, а больше? Нужно, например, с первого взгляда увидеть, какой сегмент крупнее, а легче всего это сделать на круговой диаграмме. Не вижу абсолютно ничего в ней страшного, особенно если рядом интерактивная легенда, где можно отщелкнуть крупные сегменты и посмотреть внимательней, что из себя представляют мелкие.
+ не раскрыта тема каких-нибудь highcharts, у которых есть свои ограничения в дизайне графиков и которые зачастую используют для построения визуализации данных.