Дизайн Вика Слепчевич
15 118

Концепт: логотип для Санкт-Петербурга от «Логомашины»

На волне того, что маразм крепчает, а Санкт-Петербург заставили отказаться от хорошего логотипа и стиля, который разработала «Студия Лебедева», мы решили показать альтернативный фирменный стиль для города.

В закладки
Источник

Наш дизайн получился не туристическим, а дизайном, который могут использовать город и его жители в повседневной жизни.

Задача

Когда думаешь о логотипе для Петербурга, кажется, что это просто — нарисовал что-то узнаваемое: Казанский, Эрмитаж, Петропавловку — и всё, готово. На деле это не так. Такой дизайн не подружится с самым главным, для чего его сделали, — с жителями города.

Поэтому нужно было разработать логотип и фирменный стиль, который не стыдно разместить в городе, носить на одежде, показать людям из другого города.

Процесс

Наша идея в том, чтобы показать узнаваемые образы Петербурга, но в новой интерпретации. В поисках мы были несколько месяцев, собирали планёрки.

Делали обсуждения в городе: смотрели, что происходит вокруг, изучали целевую аудиторию.

Копили стереотипы.

Искали концепцию. Была идея с отражением. Воды в Петербурге много, поэтому он — город, в воде отражённый.

Поиск вокруг форм воды.

Отражение в стекле.

Идея с разделением по районам.

Придумали интересную штуку — «Питербургер». Сверху небо, снизу вода, начинка — всё, что происходит в городе.

Идея строгих форм: дворы-колодцы, окна.

Всё, нащупали.

Результат

Петербург — это туман, дождь, дворы-колодцы, ночная прогулка к разводным мостам, шаверма, «Лахта-Центр», ЗСД, Думская, корюшка, в конце концов.

Петербург — это классика, но, с другой стороны, в городе живёт много молодёжи, тут богатая ночная жизнь, проходят масштабные концерты, выставки, постоянно открываются новые арт-пространства.

Наш фирменный стиль для Санкт-Петербурга получился таким. Логотип состоит из множества образов, которые ассоциируются с городом.

Посмотрите видео

Небо — часто серое и низкое. Его вспоминают, когда говорят о Петербурге.

Двор-колодец — особенность города, весь центр пронизан колодцами и лабиринтами внутренних дворов.

Дождь — половину времени идёт или собирается идти.

Окно — «В Европу прорубить окно». Окон просто очень много в городе — в центре и на окраинах.

Вода — Нева, каналы, залив, Балтийское море, дождь.

Знак трендовый — его можно использовать в разном оформлении.

К знаку мы придумали сложный паттерн, состоящий из элементов, которые образуют виды города.

Паттерн сложный не просто так: его можно использовать отдельно от логотипа, при этом не теряя узнаваемость всего стиля.

Паттерн особенно хорошо смотрится на мерче. Например, на сумках: с одной стороны паттерн на чёрном фоне, а на другой — инверсия, намёк на белые ночи в Петербурге.

Один из самых полезных носителей для Северной Столицы — дождевик. На фронтальную часть наносим лого.

Сзади — паттерн.

Возможно, выглядит траурно, но мы все знаем: в Петербурге мало солнца и короткий световой день. Можно и погрустить.

Мы заморочились и сделали тестовую партию футболок с нашими паттернами.

Саша — руководитель, Витя — арт-директор проекта, Лера и Лиза — дизайнеры

Пока есть четыре штуки. Делать партию больше?

Вика — контент-редактор и Лиза — дизайнер

Давайте по-честному: всякие кружки-чашки — скучно. Лучше что-то более актуальное.

Так элементы можно использовать на вокзалах — атмосферно встречать посетителей города.

Флаги пригодятся на день города или любой другой праздник.

Всё, что умеет ходить по воде, — отдельная тема для города на Неве. Поэтому мы подумали над оформлением лодочек в парках.

Ещё интересный носитель, который мы придумали: игральные кости, которые подсказывают, что можно сделать в городе. Например, сделать фото в китайском саду на Литейном.

Лёва и Марина — наш бывший дизайнер

Проводить закат или съездить к заливу. Какие ещё варианты на кубиках можно сделать?

Ещё одна задумка — ироничные наклейки. Санкт-Петербург — культурная столица, поэтому давайте будем вежливы.

Итог

Наш фирменный стиль — новая одежда для города. Мы смахнули пыль со всех стереотипов и посмотрели на город под новым углом: он — современный, в нём много всего происходит, но при этом это место с большой историей.

Этот фирменный стиль не очень похож на туристический, это скорее такой дизайн, который можно внедрить в повседневную жизнь. Носить футболки с паттернами или сделать инсталляции с логотипом.

В конкурсе на новый лого участвовать не планируем, но, Петербург, если ты не против использовать наш стиль — позвони нам!

PS: Спасибо всем за внимание. Весь проект — в портфолио.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вика Слепчевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 152, "likes": 134, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 51519, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Nov 2018 15:12:06 +0300" }
{ "id": 51519, "author_id": 125452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51519\/get","add":"\/comments\/51519\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51519"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

У Ортемея одна волна, а у вас целых шесть. Значит, в шесть раз лучше.

Ответить
50

Отличная работа, но это скорее прикол для внутреннего пользования, слишком мрачно.

Ответить
40

Классно получилось! Только ощущение что облака с водой (верх/низ) перепутаны

Ответить
1

Тоже сразу подумал, но глаз цепляет (в хорошем значении)

Ответить
0

Аналогично подметил, так как облака сильно своими остриями напоминают волны. И ещё показалось спорным моментом делать из депрессивной и тоскливой черты Петербурга его основной символ. Говорят о молодёжи и о "много всего внутри", а на лого тоска зелёная.

Ответить
42

Всё-таки у Лебедева приятней.

Ответить
16

Вы забыли добавить бутылку водки в центр, а то слишком позитивно получилось: тучи, дождь, нажрался и в реку.

Ответить
3

Сразу хочется в Питере пить

Ответить
–1

шнур пиздит

Ответить
0

слыш николас, иди бухай дальше, в питере - другие забавы.

Ответить
1

Паровозы-колеса-дороги, сп, диски, вода и проч., и проч. Знаем, плавали.

Ответить
27

Я вас люблю, но это хуйня.
Извините.

Ответить
1

не, вполне сносно, но трафаретно

Ответить
4

Согласен, трафаретная хуйня

Ответить
22

Сколько говорите делали? За 12 секунд такой же получился!

Ответить
0

ну, это как в приколе было: "я сделаю эту задачу за два часа в течение года.", - так что может и у них так, 2,5 месяца фоткались за столом при бокалах смузи имитируя бурную деятельность, а потом за 10 минут сварганили то, что послужило инфоповодом для статьи.

Ответить
0

Ты сейчас вполне достоверно описал рабочий процесс любой дизайн студии :)

Единственное что забыл - иногда к ним на чашечку смузи заходит клиент, а в остальнмо так и есть.

Ответить
0

Это же первый результат на behance по запросу "city identity". Ну, так не честно.

Ответить
17

Какой-то киберпанк))
Но увы, как символ любимого города — не нравится :(

Ответить
2

Будто кадр из фильма "Призрак в доспехах"

Ответить
14

это в качестве глупого прикола чтоль?
на удалении в 30 см, уже хрен поймешь, чего кого там, какая-то мелкая рябь однородная.

мне кажется тут в посте ударение на "айда какие мы молодцы, сидим тут за столом со смузи" вот вам фотки наших фейсов с 30 ракурсов.

Ответить
9

Мне наверно нравится, но для Санкт Петербурга слабовато.. Для парка с лодочками норм, а для такого города все таки нехватает Империализма, невьебенности, это Питер а не какой то город на реке волга..ну отсыл к нимбу у АЛ..

Ответить
0

Надо дать забугорным мастерам подобное задание - а то такое чувство что фантазии режет большое кол-во смузи.

Ответить
8

Очень круто!
и вот это очень понравилось

Ответить
6

Похоже на стиль Эрика Булатова

Ответить
0

Сейчас по ходу минусов огребу, но всё-таки спрошу: тут есть какой-то стиль?

Ответить
0

Чёрный вечер
Белый снег
Я иду по улице
Вдруг из-за угла мне вслед
Раздалось: "Послушайте!
Вы уронили перчатку и дизайн"

Ответить
7

Притянуто за уши, но мило. Чисто для междусобойчика сойдёт.
И почему-то дождь из волн на небо льётся.

Но у Татьяныча приятнее и нет этой банальщины про дождь и серость, а акцент сделан на том, что это в первую очередь Святой Град Петра.

Ответить
0

Кстати, и тот факт, что никто из вас не заметил, что дождь идёт из волн, может говорить об отсутствии критического взгляда в команде. А значит, даже если вы сделаете хуйню, её все поддержат.

Ответить
7

Когда-нибудь доживём до момента, когда все перестанут напиливать свои чресла на айдентику Порто. А пока увы, Питер, ты только слякоть и дождь… и «П» конечно же.
Одна у меня надежда — на «Григорьев Борис и партнёры».

Ответить
1

Из вашего комментария такое ощущение прихода мессии, в виде компании "Григорьев Борис и партнёры":)

Ответить
0

«Найденов и компаньоны» 😀

Ответить
1

И вот пришли Миньёны )))

Ответить
7

Невзрачно и как-то провинциально. Никакой статности и имперскости.

Ответить
1

Да, согалсен. Очень по верхам прошлись. Такое ощущние, что Питер — это погода.

Ответить
0

Гуд поинт! А ведь это мощная фишка, для Нью-Йорка так вообще часть идентичности

Ответить
4

Понравились креативы во время создания. В конечном результате тоже что-то есть прикольное. Но, как-то недостойно это для города.

Вот, смотрю на логотип Бротиславы. Вижу крепость у реки. Мне сразу все понятно про город. А на этом питерском, мне ничего не понятно и ехать туда не хочется.

https://is.gd/QdreSq

Ответить
21

Ты видишь крепость у реки, потому что знаешь (был, прочитал, увидел картинку) про крепость у реки. Если не знать, то знак нифига непонятный. А если про Питер знать (вода, мосты, дощщь), то тоже все понятно. Вот тебе волны, вот дождь, вот мосты.

Ответить
1

У Братиславы шрифт Бройля какой-то.

Ответить
5

Согласен с вами. Логотип, хоть и красивый, но совсем не уровня большого города, да и мало ассоциаций дает, слишком абстрактный получился. У Лебедева не суперкрутой, но душевнее что ли

Ответить
4

Долго пытался понять, что этот "лого" обозначает. Какие-то точки и палочки пересекающиеся. Если бы вы не написали, что там "крепость у реки", то я бы не понял. Но крепость у реки все равно не вижу впритык.

Ответить
0

Мне например, показалось, что это точки с тире и рядом слово Братислава

Ответить
0

В этом то и прикол, что потом приходит озарение и после этого ты видишь все по другому. Просто и лаконично. А главное гармония.

В питерском тоже есть озарение, но нет гармонии.

Ответить
8

Здорово! Реально с питером ассоциируется

Ответить
6

Моё личное мнение такое - лого мягко говоря говно.

Ответить
5

Не критикую.
Полосатость сразу московский транспорт напомнило. И плюс синебелость там же...

Ответить
5

Кто - то уже подвозил похожее лого, но только с фантазией: жгли, потели, дули

Ответить
5

Т - тщеславие.
Х - хайп.
Л - лого так себе.

Ответить
5

Вполне. Но Татьяныч лучшее.

Ответить
5

Очень круто! Самый крутой лого, что я видел за последнее время

Ответить
0

Оторвитесь от телевизора - увидите!

Ответить
4

Трешоделы как всегда. Ну ужас же.

Ответить
4

Эти распространенные ассоциации с дождями и дворами-колодцами порядком подзадрали :)
Т.е. это ассоциация типа "Россия - медведи, казаки".

В этом году вообще и лето, и осень практически без дождей, кстати.
И корюшку местные не едят особо, и вместо дождевиков обычно зонты - это все какая-то дичь для туристов - носятся потом по городу в нелепых дождевиках и ищут, где бы корюшки пожрать - жесть, хватит развивать нелепые стереотипы.

Ответить
0

Ну тогда тут нехер делать, поехали отсюда ребята

Ответить
4

А уникальность Питера здесь в чем читается? Почему это именно Питер, а не Петрозаводск, например?

Ответить
2

В визуальном отношении слабое место этого логотипа - монохромность. Да, монохромное решение должно быть, но основное надо иметь более "яркое и богатое" (именно такими словами будет думать клиент и обыватель).
Ну и вообще, проблема ассоциации "Питер - это дождь" даже в не том, что она скорее негативная, а в том, что это неправда. По количеству солнечных дней и осадков Петербург и, к примеру, Москва, практически одинаковы.

ps: это не отменяет того факта, что работа проделана хорошая, и результат вполне приятный и годный.

Ответить
6

Соглашусь. Про дождь реально надоело. "Ха-ха-ха, ты в Питере, чо дождь там у вас, да?"

Ответить
–2

По количеству солнечных дней и осадков Петербург и, к примеру, Москва, практически одинаковы

Оно как бы да, но ассоциация с дождём всё-таки имеет под собой основания: в Питере в целом климат похуже, солнечного света в часах поменьше, туманов намного больше... как-то так

Ответить
1

В целом единственная разница между Питером и Москвой в климате - это количество воды вокруг и следующие из этого ветер и влажность.
Что дождей, что туманов, что всего остального тут +- столько же, траст ми, айм инжир.

Ответить
0

Ну, люди обычно опираются не на усреднённую за много лет метостатистику, а на свои субъективные ощущения. Полагаю, большинство посчитает, что в Питере климат менее комфортный, так что ассоциации с дождём — они всё равно почву под собой имеют

Ответить
0

Плюсую, смотрел стату. Не люблю этот "стереотип" что в Мск погода лучше

Ответить
3

Осень, сыро, пасмурно, депрессивно. Серое небо как подошва ботинка нависла над гражданами и кажется вот вот их раздавит, черные скелеты голых деревьев, словно невинные жертвы печей освенцима скукожились на своих лысых газонах, еще и вы со своим логотипом. И так то повесится хочется, чаю выпимши, а тут тучи, дожди, ветровые волны....

Ответить
2

Отличный знак! Хоть вы этого и не проговаривали в задании к логотипу, но у вас вышло, что города и нет — есть только небо и вода. И это очень, очень по-петербургски. Многие писали о городе в том духе, что это город-мираж, город-сон, которого в действительности нет. Другая часто упоминаемая тема — небесная линия, которая в Питере из-за широченной реки и однородной застройки совершенно уникальна. Вспоминается прекрасное название одной фотокниги о городе — "Две воды". И так далее...

А тем, кто считает, что это мрачно, советую посмотреть правде в глаза. Да, Питер — город тяжёлый и мрачный, но в этом есть своя сила и красота. Вы можете проигнорировать это в логотипе, однако в этом случае логотип не сможет представлять город — как это случилось с логотипом Лебедева, который по сути — просто перелицованный сделанный ими же логотип Одессы.

Хороший пример — близкий Питеру по духу Амстердам. Они не стали заигрывать с туристами и сделали так, как ощущают. Это необычно, где-то стерильно и мрачно, но это похоже на их город и их стиль, и поэтому это работает.

Так же и Питеру нужен бренд, который будет представлять его во всём его тяжёлом великолепии. И именно за ним будут приезжать туристы.

Ответить
2

Это больше непоминает дорожный знак

Ответить
2

Ну, спасибо хоть не Шнуров на логотипе, уже ничего.
В целом доска с ассоциациями говорящая: ионотека, думская, дожди, кококо.

Ответить
0

А вам бы хотелось какие то символы из Купчино увидеть?)

Ответить
0

Конечно, ведь в Питере ничего кроме дождя, думской и купчино нет.

Ответить
2

Футболку предзаказываю.

Ответить
2

Ну так... хрен поймешь о чем идет речь. Море, волны, шторки.

Ответить
2

Это круто и очень информативно. Дождь, вода, каналы, колодцы во дворах и разводные мосты. Все это отражают несколько линий. Ребята реально молодцы и со смыслом все. А ты , что не всем нравится , так это норма. Зритель слишком избалован.

Ответить
1

Питер ты болото, болото не станет любимым (с) Ежемесячные

Ответить
1

Берём! Только проработайте еще, пожалуйста, солнечный вариант.

Ответить
2

Да! Классический ответ из разряда: "всё классно, идея супер, только сделайте ещё всё по-другому тоже" :)

Ответить
0

классный лого, мне нравится больше, чем у Лебедева) все-таки Питер - это, скорее, дождь, чем солнце

Ответить
1

Важен не дождь, а его восприятие – здесь он очень привычно встроен, когда идет дождь, он воспринимается как очень незаметное и привычное явление. На самом деле это стереотип, но по сути он и влияет на восприятие дождя в городе. Но это не главное, главное это вода, и в знаке ее очень много. И вот это очень метко.

Ответить
1

Опять какуюто херню придумали. Есть же всем известные символы типа мостов, петропавловки и герба. Что вы, что лебедев все пытаетесь соригинальничать и делаете какуюто подзалупную херню.

Возьмите известный символ и осовременните его, как лебедев с московским метро сделал.

Ответить
1

В 2018 эмблемы с этими якорями похожи на хипстерский бренд верхней одежды.

Ответить
1

ну что поделать, из-за кучки бородатых питаров отказываться от символики города чтоль?

Ответить
0

Лучше, чем у Лебедева. Нравится.

Ответить

1

Лайк!

Ответить
1

Как-то на принтах сильно много детализации. Рябит очень. Имхо. Но презентовали красиво)

Ответить
1

Мрачно. Культурная столица России, не может быть представлена пиктограммой дождь, небо, вода.Надо правильно расставить приоритеты, чем славится город , неужели только пасмурной погодой.
В целом лого похож на решетку /безвыходность/. Цвет тоже не верный.

Ответить
1

Ну хайпить это сколько можно уже.

Ответить
1

количество спецов в области дизайна зашкаливает

Ответить
1

М-да... долго креативили и пришли к навязшему не зубах банальному стереотипу. Мало нам реальных дождей, так ещё и на лого на них смотреть? Не зря вы "ЛогоМАШИНА" называетесь...

Ответить
1

Комментаторы вообще не в контексте.
Обсуждают какие-то замшелые образы, спорят по поводу того, что символичнее - купчино, шнур или шаверма...
Написано же, что люди "смотрели, что происходит вокруг, изучали целевую аудиторию".

Волны сверху- это отвалившаяся лепнина на старинных домах, которую восстанавливают при помощи монтажной пены.
Косые линии с проемом- это немытые фасады зданий в историческом центре .
Волны внизу- это колея на дорогах города.

Под такой призмой, на мой взгляд, все продуманным выглядит и обоснованным.

Ну и добавлю, что из ажиотажа видно, что неравнодушных людей много. Но ввиду отсутствия реальных позитивных изменений в городе, отсутствия концепции развития, финансовых вливаний, толкового управления, остается обсудить, только что логотип новый. Ведь в нем то будет какая-то классная идея. Нам бы только символ хороший, а все остальное подтянется.

Ответить
1

одобрили

Ответить
1

Только мне не понятно, на фига нужен логотип, смысл которого не считывается аудиторией, когда есть герб, с которым у каждого кто его видит возникает четкая ассоциация с городом?

Ответить
1

вот лебедевское солнышко - оно как раз для жителей. то, чего им вечно не хватает.
а ваш тлен и безысходность - для туристов, которые приезжают пить и упарываться.

Ответить
–1

Очень круто, ребята! И вот этот шот из полной презы понравился)

Ответить
2

Глаза режет дешевое размытие в фотошопе.
Проще было взять нормальную оптику в аренду или нанять профессионального ретушера.

Ответить
2

Вы часом не программист? Вас не обманешь...

Ответить
0

В отдельных моментах прям киберпанк. Логотип опережает время на 50-100 лет)

Ответить
0

А ещё похоже на разведённый мост. Круто

Ответить
0

Офигенно !!! Нравится больше , чем стиль Лебедева . Я бы уже прикупил такой дождевик и сумку , очень модно.

Ответить
0

Дождевик мега-крутой. И логотип хороший.

Ответить
0

Это круто!

Ответить
0

великолепно!

Ответить
0

Мне нравится!

Ответить
0

Надо же так умудриться, чтобы не только город вызывал тлен, но и логотип!

Ответить
0

Хорош уже по тупому пиарится. До Лебедя вам не дотянуть никогда, и не х.й пытаться, и не хер на его волнах пытаться выплыть, а Ваши лого по последней акции полное .авно.

Ответить
–3

Просто ужас.
Такие вещи должны создавать только коренные жители, а не чужаки.
Игра в линии и не более того. Сами в себя поверили.

Ответить
3

Так как вы ленивый тролль, которому лень просто загуглить и узнать, из какого города компания – я сделал это за вас:

Ответить
0

Гражданин, у вас с логикой все в порядке? Я говорю о коренных жителях, а мне показывают адрес конторы.

Ответить
1

Как связана по вашему профессиональная работа и место проживания? (никак). Чушь несете, извините. Важен поход, исследование, отношение к делу, а не то, что вы из Купчино.

Ответить
0

Как связана. Непосредственно связана. В данном случае профессионализма никакого нет. Каляки-маляки в векторе.

Ответить
0

Они петербуржцы, их офис где-то в центре города, если не ошибаюсь.
Но да, делать иногда тупую хайповую хуйню это им не мешает :)

Ответить
0

Лимитчикам никто не запрещает в открывать офисы в этом городе.

Ответить
0

Стильно, но если уж что-то так и выделять, то однозначно достоинства великого города, а не его недостатки)

Ответить
2

Вода, дождливость и прочее это по-твоему недостатки Питера? Ты там был вообще? )) Ребята подчекнули самый сок! Огненная работа!

Ответить
0

Ахах, в том-то и дело, что для бывающих иногда в этом может и есть какая-то романтика) но мне ее не понять, всю жизнь тут живу( более тяжёлого климата для жизни человека ещё поискать надо

Ответить
2

Да я в общем, тоже живу тут всю жизнь, и даже зная о том, что этот климат не из самых приятных, нельзя отрицать что он именно такой. И ребята очень хорошо все подчеркнули, фирстиль крутой. Ну и вообще, что такого уж плохого в дожде и сером небе)

А еще там очень крутой ход, когда вверху облака, но сверху выглядят как вода.

Ответить
0

Логомашина из Питера или Москвы? Что за ассоциации ‘дождь пасмурно мрачно...’? :) не знаю, может глобальное потепление, но последнее время тут солнце удивляет частотой появления :)

Ответить
2

Да, да, да

Ответить
0

Бедные питерцы, хотят хоть на лого солнце увидеть) без дождя питер не питер, солнца везде навалом. Лого нужно в сером цвете!

Ответить
1

Да, все отлично сделано. Говорю как петербуржец)

Ответить
0

Не петербуржец явно, а житель города. К тому же явно заинтересованное лицо.

Ответить
0

крестов-куполов многовато; все-таки это не суздаль, не ярославль, хватит и 1-2 вместо 3-4.

Ответить
1

Судя по количеству храмостроек в городе, скоро Суздаль с Ярославлем утрутся.

Ответить
0

Займитесь уборкой улиц, нахер нам логотип города не обосрался.

Ответить
0

Ну, эти вещи между собой никак не связаны. Если конечно вы не предлагаете заняться уборкой Логомашине.

Ответить
0

Никто не предлагает. Меня просто удивляет с какими серьезными щами люди обсуждают логотип города, который в реальности никому не нужен. Чем больше хайпа вокруг этой темы, тем больше она оттягивает внимание от реальной проблемы. А проблема проста, сравните Москву и Питер сейчас. Небо и земля.

Ответить
1

Питер классный, а Москва ниочь. Или вы не об этом?

Ответить
0

А мне больше логовский понравился, чем татьяныча. Но я бы допилил: тускловат и монохромен.

Ответить
0

Стереотипно и говено. Но это субъективная оценка, конечно.

Ответить
0

то ли дело кактусы. внезапно и задорно )

Ответить
0

Классно у вас получилось!)
Мне кажется это можно использовать как стимул придумывать свою айдентику городу ну или же использовать вашу.
Вот только Газпром-дылду ненавижу =E

Ответить
0

Мне нравится, только строчная "б" вышла совсем уж как цифра 6. Петер6ург выходит :)

Ответить
0

Опять чб....как то приелось уже.

Ответить
0

из раздела: статья и лого сделанные за вечер под смузи. че то вы ребята с каждым разом все хуже и хуже концептите. команду поменять может быть?

Ответить
0

Логомашину люблю за их контент, но у Лебедева поприятней. Имхо конечно.

Ответить
0

Уродство

Ответить
0

Некоторые люди, помимо оценки, приводят аргументы, чтобы другим было ясно, из чего сложилось обозначенное мнение. Но, это не про вас, конечно.

Ответить
0

Казалось бы, причем тут Зорро (и где, собственно, название города)

Ответить
0

Зачем название города в знаке, который используется только в одном городе? И где вы усмотрели Зорро?

Ответить
0

Я вижу в знаке явную букву Z

Название нужно хотя бы для того чтобы опознавать в этом логотип, а не просто какую-то иконку плохих метеоусловий. Вообще это вопрос риторический - можно так же спросить зачем вообще логотип, если он используется в одном городе.
Лебедевский лого, кстати, использовался не только в одном городе - его активно применяли в туристической рекламе в других городах.

Ответить
0

Как вам логотип моего города - Ивано-Франковск?

Ответить
0

Напоминает петлицы артиллерии в Красной армии. В обиходе «два хуя на перекрёстке». Может, возродить бренд «Станислав»?

Ответить
0

Не думаю что люди хотели бы перейти на старое название города. Возможно логотип не идеален, но намного лучше чем было.

Ответить
0

В питере и так холодно, вы тут еще используете холодные цвета...

Ответить
0

предлагаете ярко-оранжевый?

Ответить
0

Где то я ваш фирменный стиль видел... Хм... Ах да, у Навального на канале, на фоне каждого видео!

Ответить
0

Было перечислено несколько неплохих интересных вариантов, но все они недостаточно убоги по сравнению с синим уебищным квадратиком

Ответить
0

А можно где-то принты для футболок найти?

Ответить
0

Дети еще, мало насмотренности, начитанности, нахоженности. Молодцы, что сделали, не поленились. Все ваши ассоциации первого круга, стереотипы стереотиповичи, но ботва в том, что каждый такой стереотип уже гениально выразили в слове, деле, музыке, картинах, линиях - зайдите на любую улицу, посмотрите на нее глазами лого - хоть Невский, хоть Петроградка, хоть Васька, каждый из них - сам себе логотип, выраженный архитектурным языком, цветом, природой, людьми. Это мощнейшая конкуренция, есть с чем и с кем соревноваться, огромный заряд для "креатива". Пока все это детские побрякушки младшей группы - мама, папа, солнышко (дождь). Мило, но из этого очень быстро вырастают. Дерзайте, все у вас получится!

Ответить
0

Круто получилось!

Ответить
0

А мне вот концепт не зашёл... при просмотре создалось впечатления мрачности... влажности и плохой погоды... смотрю на логотип и чувствую себя мокрым...внизу вода, вверху вода, и вода ещё падает...ЛОготип напоминает Водоконал Петербутга HD версию... И то в логотипе водлоканала смысла больше.

Петербург это не плохая погода с постоянными дождями, и не мрачное небо с тучами, т темболее не одна вода )

вот для выставки картин Айвазовского лого подойдёт идеально :)

Мне не нравится это лого в качестве логотипа для Петербурга.

Ответить
–1

Этот спорный, но у Лебедева вообще логотип для детского садика.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }