«Перекрёсток» вкусов и идей: как мы с командой бренда обновили фирменный стиль торговой сети

Агентство Repina branding совместно с командой развития бренда и коммуникаций «Перекрёстка» разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети. Показываем, какие были идеи, что взяли в работу и как шлифовали детали.

«Перекрёсток» вкусов и идей: как мы с командой бренда обновили фирменный стиль торговой сети
256256 показов
4.7K4.7K открытий
22 репоста

Многовато зеленого. Слишком много шарлатанов стало эксплуатировать зеленую тему. Мне кажется народ уже наелся псевдо экологичностью и воспринимает зеленый как наебалово.

Ответить

не согласен,народ наелся яркими цветами типо красного,желтого

Ответить

Согласен, зелёного перебор, вырви глаз получается картинка. В таком виде как здесь показано это не более как inspiration на тему. Интересно увидеть все предложенные на тендер варианты, тогда многое станет понятным. А так - клиент доволен - это тоже результат.

Ответить